В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
coolman7
coolman7
09.02.2020 10:50 •  Музыка

Назовите 5 Русских (Советских, не важно) композиторов, которые пишут или писали в стиле блюз

Показать ответ
Ответ:
san31032009
san31032009
30.07.2021 22:25
Жанр русского романса сформировался на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. Ведущий вклад в его становление внесли композиторы Алябьев, Варламов и Гурилёв. Во многих романсах звучат цыганские темы. В продолжение XIX века сформировалось несколько поджанров — салонный романс, жестокий романс и др.

«Золотой век» русского романса пришёлся на начало XX века, когда работали такие крупные и самобытные исполнители, как А. Вертинский, В. Панина, А. Вяльцева, Н. Плевицкая. Позднее традиции романса продолжали Пётр Лещенко и Алла Баянова, в СССР — Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Вадим Козин.

В советское время, особенно с конца 1930-х годов, романс подвергался гонениям как пережиток царской эпохи, вредный для строителей социалистического будущего. Ведущие исполнители замолчали либо были репрессированы. Возрождение русской школы романса пришлось на 1970-е годы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
05Artur10
05Artur10
15.05.2022 10:49

ВО ВСТУПЛЕНИИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ОНО НАСТРАИВАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ СПЕКТАКЛЬ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ О ХАРАКТЕРЕ ПРЕДСТОЯЩЕГОДЕЙСТВИЯ  И ОПОВЕЩАЕТ О СОДЕРЖАНИИ СПЕКТАКЛЯ.КОДА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ, В НЕЙ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАНТСЯ ОСНОВНОЙ ИТОГ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

2. ДЛЯ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЙ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ КОНТРАСТ

3.КОНЕЦ 2 ЧАСТИ - ИМЕННО ТАМ ПРОИСХОДИТ КАЗНЬ ЭГМОНТА.

4.СХОДСТВО УВЕРТЮРЫ - ФАНТАЗИИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" И УВЕРТЮРЫ Л. БЕТХОВЕНА "ЭГМОНТ":

1. ТА И ДРУГАЯ - УВЕРТЮРЫ

2. ТА И ДРУГАЯ НАПИСАНЫ В ФОРМЕ СОНАТНОГО АЛЛЕГРО

3. В ТОЙ И ДРУГОЙ МЕЖДУ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЯМИ - НЕПРИМИРИМЫЙ КОНФЛИКТ( В "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" -ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ; В "ЭГМОНТЕ" - ТЕМА ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ТЕМА СТРАДАНИЯ НАРОДА

4 ФИНАЛ ТАМ И ТАМ  -ОПТИМИСТИЧЕН ( У ЧАЙКОВСКОГО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМОЙ ЛЮБВИ , У БЕТХОВЕНА -ТОРЖЕСТВО ПОБЕДЫ

РАЗЛИЧИЕ:

1.ВО ВСТУПЛЕНИИ У "ЭГМОНТА" - СРАЗУ ПОКАЗАНЫ ДВЕ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ, У ЧАЙКОВСКОГО ВО ВСТУПЛЕНИИ - ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, И ЛИШЬ В НАЧАЛЕ ЗКСПОЗИЦИИ ДАНЫ ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ

2 В "ЭГМОНТЕ" - 3 ЧАСТИ И НЕТ КОДЫ, "В "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ - ИТОГ ПРДСТАВАЛЕН В КОДЕ.

3 У БЕТХОВЕНА - ПРОСТО УВЕРТЮРА, У ЧАЙ КОВСКОГО УВЕРТЮРА - ФАНТАЗИЯ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота