В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
paniann17
paniann17
05.04.2023 09:03 •  Музыка

Найти тритоны и характерные интервалы.​


Найти тритоны и характерные интервалы.​

Показать ответ
Ответ:
Vladarmani
Vladarmani
22.01.2020 22:47
Римский-корсаков николай андреевич (1844—1908), композитор, дирижёр, педагог.родился в новгородской губернии в 1844 году 18 марта.с малых лет имел склонность у музыке. в 1856 г. поступил в морской корпус в петербурге. правда, занятий музыкой не оставил.римский-корсаков — автор учебника «основы оркестровки», двух учебников по гармонии, многочисленных музыкальных статей.  его первым крупным сочинением стала первая симфония (1865 затем появились «увертюра на темы» (1866 «сербская фантазия» (1867 симфоническая картина «садко» (1867 вторая симфония («антар», 1868 ряд ярких поэтичных романсов (всего композитором написано 79 романсов).
0,0(0 оценок)
Ответ:
викся1231
викся1231
04.02.2020 18:00
«конспект урока музыки: "портрет в музыке и в живописи". » мбоу усош №4конспект урока музыки в 6 классе по учебнику «музыка» г.п.сергеевой, е. д. критской.тема урока: «портрет в музыке и живописи». «картинная галерея».

подготовила

учитель музыки:

щукина л.н.

г. удомля

2015г.

тема урока: «портрет в музыке и живописи».  «картинная галерея».

цель: развитие общих музыкальных способностей учащихся, образного, ассоциативного мышления, творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов.

урока:

направить учащихся на осмысление музыкальных образов в произведениях

м. и. глинки, п.и. чайковского, с.с. прокофьева;

развивать образное восприятие и самостоятельность мышления; формировать готовность строить логическое рассуждение и делать выводы; развивать вокально-хоровые навыки выразительного творческого исполнения.

тип урока:   расширение и углубление темы.

планируемые результаты изучения:

понимать взаимодействие музыки с другими искусства. воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения.

необходимое оборудование и материалы:

компьютер, проектор, экран, музыкальный инструмент ф-но.

музыкальный материал:

м. глинка, ст. а.с. пушкина. «я помню чудное мгновенье». м. глинка. «вальс-фантазия». «вальс» из п.и. чайковского «спящая красавица», «вальс» из с.с. прокофьева «золушка».

художественный материал:

владимир боровиковский «портрет м. лопухиной», петр соколов «портрет жены художника юлии соколовой», п. орлов «женщина в сиреневом платье»

ход урока.

i. организационная часть.

музыкальное .

ii. основная часть.

повторить основные моменты предыдущего урока. ответить на вопросы: о каком жанре вокальной музыке мы говорили на прошлом уроке? что такое романс? что такое музыкальный образ? какой музыкальный образ мы разбирали на прошлом уроке? о творчестве какого композитора шла речь? назовите произведения о которых шла речь на прошлом уроке. кому были посвящены эти произведения?

1. актуализация знаний.

(слайд 3)

любите живопись, поэты!

лишь ей, единственной, дано

души изменчивой приметы

переносить на полотно.

николай заболоцкий.

как вы думаете, о каком жанре изобразительного искусства сегодня пойдет речь?

о портрете.

а как вы думаете, какое еще искусство может нарисовать портрет?

2. формулирование темы урока.

- сформулируйте, , тему урока.

-  (слайд 4)  тема сегодняшнего урока:   «портрет в музыке и живописи».

планирование деятельности.

- давайте составим план, работы на уроке. прочитайте, что получилось.  (слайд 5)  в конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?

послушать произведение м. глинки «вальс-фантазия» и определить средства музыкальной выразительности, которые использует композитор в произведении; послушать знакомые вальсы, сравнить и охарактеризовать их; рассмотреть женские портреты художников, современников

а. пушкина и м. глинки.

3. работа над новым материалом.

-  (слайд 6)  слушание романса м. глинки «я помню чудное мгновенье», «вальса-фантазии».вспомните, кому м. глинка посвятил эти произведения?

(ответы уч-ся)  - екатерины ермолаевны керн.

- эти произведения автобиографичны, они отражают жизненные события самого композитора. музыка в произведениях звучит как взволнованная речь. интонации «вопросов» и «ответов» делают музыку необычайно выразительной, говорящей. музыка раскрывает не только образ самого композитора, но и образ той, кому посвящены эти произведения.

сегодня мы обратимся к знакомым вальсам и попробуем дать характеристику каждому из них.

слушание и беседа по характеру.

(слайд 7) с. прокофьев «вальс» из «золушка»

(слайд 8) п. чайковский «вальс» из «спящая красавица»

(слайд 9) ф. шопен «вальс»

(ответы уч-ся)

(слайд 10)

от красок шумно и светло,

картины воздух обступили,

я музыку сюда бы ввёл,

чтобы они заговорили.

с. тюрин

рассмотреть репродукции картин. (слайд 11,12,13)

iv. подведение итогов.

- что самое главное необходимо запомнить с урока?

(ответы уч-ся)

-посмотрите на план. все ли мы успели сделать?

как вы оцениваете свои знания? (самооценка, взаимооценка).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота