найти песню: на районе всё по старому, всё так же есть дела, решаем мы ударами малыми, быстрые маршрутки, зимой снега лежат тела переходят в куртки, кто-то на мутку, кто-то на работу, кто-то записывает рэп, а кто-то играет в доту, рядом совсем вот он стоит завод, уже как год стройка за окном идет, мало кто поймет нашу романтику, когда ребята со двора зовут друг друга братиками, хочу всем матерям здоровья пожелать, хоть и гдето в дестве не давали догулять.
Возьмём самую простую тональность без знаков - до мажор - и построим в ней тритоны и сделаем к ним обращения. В до мажоре они строятся на 4 и 7 ступенях, т.е. звуках фа и си (их легко запомнить как "фасидя" и "сифадя"). Фа си - увеличенная кварта (ув4), а её обращение си фа будет уменьшенной квинтой (ум5).
Возьмём простую минорную тональность ля минор и сделаем в ней тоже самое. Тритоны в миноре строятся на 2 и 6 ступенях, т.е. в ля миноре они будут строится на звуках си и фа (ступени такие же, как и в мажоре потому что эти тональности параллельны). Здесь все также: си фа - ум5, фа си - ув4, т.е. они взаимообращаемы.
Это джазовые стили 20х и 30х годов, в основном - диксиленд и свинг.
Но с начала 40-х молодые негритянские джазмены-интеллектуалы "в пичку" поп-культуре стали в маленьких прокуренных клубах играть музыку, которая была на порядок сложнее по всем параметрам - гармонии, интонационному мышлению. Эта музыка совсем не подходила для танцев, и была ориентирована на весьма продвинутую и подготовленную к восприятию такой музыки аудиторию.
К такой "серьёзной" джазовой музыке относятся би-боп, хард-боп, кул, фри-джаз
В 50-60-х снова появились лёгкие джазовые стили, но уже не как танцевальная музыка, а как "лёгкая музыка для слушания" - easy listening.