Калинка. Руки разведены на уровне плеч, затем на ударный слог "ка" руки начинают движение к уровню глаз и там смыкаются, потом на слог "лин" руки опять разводятся до уровня плеч, на последний слог "ка" руки смыкаются на уровне глаз и т.д. в таком же темпе поем песню дальше. На слог "лин" делаем акцент, чуть отводя правую руку назад и резко выталкивая ее вперед, на слове "моя",в частности на последнем слоге " я" акцент делать не надо,так как это конец фразы, на слове "Ягода" на первый слог делаем плавное движение рук в разные стороны, потом продолжаем,как сначала
ПРЕДМЕТОВ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Урок №6
Тема урока: «В музыкальном театре. Балет.»
«Балет «Ярославна»
Цель урока: расширить и углубить знания учащихся о жанре «балет», познакомить с творчеством Б. И. Тищенко.
Задачи урока:1) образовательные — знать понятия «балет», типы балетного танца, составляющие балета — пантомима, па-де-де, па-де-труа, гран-па, адажио;
уметь — определять рольбалетмейстера и дирижера в балетном спектакле,
приводить примеры балетов, полные имена композиторов и балерин и танцовщиков.
воспитательные — воспитание патриотизма.
Развивающие — развивать вокально-хоровые навыки при работе над песнями «Журавлиная песня», «Моя Россия».
Объяснение:
Я не поняла что там разобрать и сделала конспект.
сделай как лучший ответ:)Калинка. Руки разведены на уровне плеч, затем на ударный слог "ка" руки начинают движение к уровню глаз и там смыкаются, потом на слог "лин" руки опять разводятся до уровня плеч, на последний слог "ка" руки смыкаются на уровне глаз и т.д. в таком же темпе поем песню дальше. На слог "лин" делаем акцент, чуть отводя правую руку назад и резко выталкивая ее вперед, на слове "моя",в частности на последнем слоге " я" акцент делать не надо,так как это конец фразы, на слове "Ягода" на первый слог делаем плавное движение рук в разные стороны, потом продолжаем,как сначала