ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
мюзикл эндрю ллойд-уэббера cats — еще одно доказательство того, что музыкальное шоу можно сделать из чего угодно. основой для cats послужил цикл детских стихов т.с. элиота «книга старого опоссума о практичных кошках» (old possum's book of practical cats), опубликованный в 1939 году в .
на первый взгляд, сборник ироничных зарисовок кошачьих характеров и привычек, за которыми легко угадываются различные человеческие типажи, может показаться второстепенным произведением на фоне остального творчества писателя, награжденного в 1948 году нобелевской премией за новаторство в . однако сам элиот относился к «опоссуму» со всей серьезностью, и тот факт, что мюзикл был написан с благословения вдовы писателя, валери, свидетельствует о многом. более того, т. с. элиот был посмертно удостоен тони за лучшее либретто мюзикла. таким образом, cats, «старый опоссум» получил свое второе рождение.
ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
объяснение:
мюзикл эндрю ллойд-уэббера cats — еще одно доказательство того, что музыкальное шоу можно сделать из чего угодно. основой для cats послужил цикл детских стихов т.с. элиота «книга старого опоссума о практичных кошках» (old possum's book of practical cats), опубликованный в 1939 году в .
на первый взгляд, сборник ироничных зарисовок кошачьих характеров и привычек, за которыми легко угадываются различные человеческие типажи, может показаться второстепенным произведением на фоне остального творчества писателя, награжденного в 1948 году нобелевской премией за новаторство в . однако сам элиот относился к «опоссуму» со всей серьезностью, и тот факт, что мюзикл был написан с благословения вдовы писателя, валери, свидетельствует о многом. более того, т. с. элиот был посмертно удостоен тони за лучшее либретто мюзикла. таким образом, cats, «старый опоссум» получил свое второе рождение.