1 Человек и его судьба – это сложная философская тема на протяжении всей жизни болезненно волновала великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.2 Постоянно терзаемый душевными муками и находясь в состоянии глубокого психологического кризиса, он все тягостные переживания талантливо отображал в своих сочинениях.3 В 1877 году Пётр Ильич Чайковский, отойдя в своём творчестве от лирико-психологического направления, написал знаковое произведение - плод пылкого душевного устремления, в котором с неимоверной силой продемонстрировал схватку человека с неизбежностью судьбы – роком. 4 Этим творением композитора, вошедшим в историю отечественной музыки как психологическая драма, была «Симфония десять лет, но проблемы, которые волновали маэстро в 37-ми летнем возрасте, продолжали будоражить его душу.
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).
Объяснение:
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).