Итак , фёдор иванович шаляпин был оперным певцом и некоторое время солистом большого и мариинского театров . я думаю что его творчество ценилось и ценится на данный момент . я положительно отношусь к творчеству фёдора шаляпина , потому что каждый человек добивается своей репутации сам или своими талантами как и сделал это фёдор шаляпин . он талантливый оперный певец и солист большого и мариинского театров я довольна (ен ) ,творчеством фёдора шаляпина потому что он поднял народное творчество и репутацию на новый уровень . советую всем лучше узнать фёдора шаляпина и послушать его произведения .
в стихотворении пушкина «я помню чудное мгновенье» нашло отражение, как известно, увлечение поэта юной очаровательной анной керн. романс «я помню чудное мгновенье» стал автобиографическим в жизни глинки. его вдохновила любовь к дочери анны керн, екатерине. и хотя до глинки уже были написаны романсы на этот пушкинский текст, только он сумел подняться в музыке до высот пушкинского стиха, вложив в нее трепетность, нежность и любовь. они слышны в первых же тактах небольшого фортепианного вступления, где композитор использовал нисходящие задержания аккордов, паузы, тихий нюанс, готовящие появление голоса, а также в последующих разделах романса: спокойном экспозиционном монологевоспоминании, мятежной середине, пронизанной пунктирной ритмикой, и страстной, взволнованной репризе.
в стихотворении пушкина «я помню чудное мгновенье» нашло отражение, как известно, увлечение поэта юной очаровательной анной керн. романс «я помню чудное мгновенье» стал автобиографическим в жизни глинки. его вдохновила любовь к дочери анны керн, екатерине. и хотя до глинки уже были написаны романсы на этот пушкинский текст, только он сумел подняться в музыке до высот пушкинского стиха, вложив в нее трепетность, нежность и любовь. они слышны в первых же тактах небольшого фортепианного вступления, где композитор использовал нисходящие задержания аккордов, паузы, тихий нюанс, готовящие появление голоса, а также в последующих разделах романса: спокойном экспозиционном монологевоспоминании, мятежной середине, пронизанной пунктирной ритмикой, и страстной, взволнованной репризе.