Музыка И.С.Баха звучит в наше время, восхищая и потрясая слушателей своей грандиозностью и масштабностью. Однако происходит это не очень часто, так как не все могут принять и понять глубину творчества немецкого композитора 18 века. Мало, кто знает и понимает содержание его произведений, каким он был человеком, как складывалась его судьба, что означает его фамилия. Мы только приближаемся к Баху, но пока он еще недосягаем. Он впереди нас, хотя, казалось бы, со времени Баха музыкальный язык изменился. Появились другие инструменты, другие ритмы, но нить времен не оборвалась…
Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
Музыка И.С.Баха звучит в наше время, восхищая и потрясая слушателей своей грандиозностью и масштабностью. Однако происходит это не очень часто, так как не все могут принять и понять глубину творчества немецкого композитора 18 века. Мало, кто знает и понимает содержание его произведений, каким он был человеком, как складывалась его судьба, что означает его фамилия. Мы только приближаемся к Баху, но пока он еще недосягаем. Он впереди нас, хотя, казалось бы, со времени Баха музыкальный язык изменился. Появились другие инструменты, другие ритмы, но нить времен не оборвалась…
Объяснение: