По умолчанию настройки безопасности и конфиденциальности на компьютере Mac разрешают устанавливать приложения только из магазина App Store и от идентифицированных разработчиков. Для дополнительной безопасности вы можете разрешить устанавливать приложения только из магазина App Store.
В меню «Системные настройки» щелкните «Защита и безопасность» и выберите «Основные». Щелкните значок замка и введите пароль, чтобы внести изменения. Выберите App Store в разделе «Разрешить использование приложений, загруженных из».
Открытие приложения с подписью разработчика или подтверждением подлинности
Если на вашем компьютере Mac настроено разрешение на установку приложений из App Store и от идентифицированных разработчиков, при первом запуске приложения Mac выдаст запрос о том, действительно ли вы хотите его открыть.
Если приложение имеет подтверждение подлинности от Apple, это значит, что компания Apple проверила его на наличие вредоносного ПО и не обнаружила ничего подозрительного.
В версиях, предшествующих macOS Catalina, при открытии приложения без подтверждения подлинности отображается желтый значок предупреждения, и система просит подтвердить открытие.
Если отображается сообщение с предупреждением и не удается установить приложение
Если в настройках Mac вы разрешили устанавливать приложения только из App Store и пытаетесь установить приложение из другого источника, ваш Mac сообщит, что приложение невозможно открыть, потому что оно не было загружено из App Store*.
Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;
По умолчанию настройки безопасности и конфиденциальности на компьютере Mac разрешают устанавливать приложения только из магазина App Store и от идентифицированных разработчиков. Для дополнительной безопасности вы можете разрешить устанавливать приложения только из магазина App Store.
В меню «Системные настройки» щелкните «Защита и безопасность» и выберите «Основные». Щелкните значок замка и введите пароль, чтобы внести изменения. Выберите App Store в разделе «Разрешить использование приложений, загруженных из».
Открытие приложения с подписью разработчика или подтверждением подлинности
Если на вашем компьютере Mac настроено разрешение на установку приложений из App Store и от идентифицированных разработчиков, при первом запуске приложения Mac выдаст запрос о том, действительно ли вы хотите его открыть.
Если приложение имеет подтверждение подлинности от Apple, это значит, что компания Apple проверила его на наличие вредоносного ПО и не обнаружила ничего подозрительного.
В версиях, предшествующих macOS Catalina, при открытии приложения без подтверждения подлинности отображается желтый значок предупреждения, и система просит подтвердить открытие.
Если отображается сообщение с предупреждением и не удается установить приложение
Если в настройках Mac вы разрешили устанавливать приложения только из App Store и пытаетесь установить приложение из другого источника, ваш Mac сообщит, что приложение невозможно открыть, потому что оно не было загружено из App Store*.
Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;
Объяснение: