В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikaoskina1
vikaoskina1
07.05.2023 08:50 •  Музыка

Напишіть власну думку, які музичні інструменти ви б використали для написаня ноктюрну​

Показать ответ
Ответ:
KalinaNatalia
KalinaNatalia
16.06.2022 06:44
Шансо́н (фр.  chanson  — песня)  — французская эстрадная песня в стиле кабаре. общая характеристика править жанр шансонов использовали певцы французских кабаре в конце xix века  — первой половине xx века. наиболее известными из них являются аристид брюан, мистингетт. из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку xx века. наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. самыми известными исполнительницами были , фреэль и эдит пиаф. в 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени. первое из них  — жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. этот жанр связывается в первую очередь с именами мориса шевалье, шарля трене и эдит пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. крупнейшими представителями этого направления являются французы лео ферре, жорж брассенс и бельгиец жак брель. всемирно известны шарль азнавур и сальваторе , хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). представители так называемого «нового шансона» французских эстрадных артистов. в своем творчестве они не отказываются от использования новейших приёмов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и  т.  д., но по-прежнему требовательно относятся к текстам своих песен. начало «нового шансона» связывают с именем доминика а и относят к последнему десятилетию хх века. среди шансонье, пришедших на сцену в xxi веке, бенжамен бьёле, его сестра корали клеман, керен анн, оливия руиз и многие другие.лично мне шансон нравится , есть шансон которые поют наша эстрада
0,0(0 оценок)
Ответ:
krisa2003p08dzp
krisa2003p08dzp
09.01.2020 05:30
Полифония относится к одной из самых ранних форм музыки. само слово «полифония», в переводе с греческого означающее «многоголосие», причем такое многоголосие, в котором каждый голос является одинаково важным и ведет свою выразительную мелодию. ведь существует еще и такое многоголосие, в котором ведущее значение имеет только один голос, в котором звучит мелодия. остальные голоса ему только аккомпанируют. такой стиль называется «гомофонией». образцом такого стиля может послужить любой романс или песня с сопровождением. с полифонией, как правило, ассоциируется особый мир музыкальной образности, прежде всего тот, который зародился в недрах церковной музыки и достиг своего расцвета у мастеров средневековья, возрождения, в творчестве и. с. баха, у композиторов последующих эпох, таких, как в. а. моцарт, л. бетховен, ф. шуберт, дж. верди, и. брамс, и многих других. чем же характеризуется эмоциональный мир полифонии - этой обширнейшей области творчества, чье господство в музыке длилось свыше пяти столетий - с xii по xvii век? прежде всего, отметим, что полифония - особый способ изложения музыкальной мысли, который, по словам и. с. баха, должен восприниматься как беседа голосов. «если одному из голосов нечего сказать, он некоторое время должен , пока не будет вполне естественно втянут в беседу. но никто не должен вмешиваться в середине разговора и не должен говорить без смысла и надобности», - советовал бах своим ученикам. в словах великого композитора заключен глубокий смысл. в них подчеркивается коренной характер полифонической музыки, рожденной не для утверждения индивидуальности каждого голоса, а для выражения общей идеи, для растворения в едином потоке звучания. поэтому и жанры полифонической музыки по своему содержанию далеки от тех, что под воздействием земных страстей. мессы, мотеты, хоралы - все эти жанры отмечены особым, внеличностным характером, сдержанностью чувств, свободой от всего бытового, суетного, повседневного. всмотритесь в изображения великих мастеров живописи, чье творчество было неразрывно связано с идеалами христианского искусства, - и вы почувствуете высокий покой, свет, чувство нежной любви, сквозящее в каждом жесте. точно так же свет и покой изначально излучает полифоническая музыка. ее воздействие на душу человека всегда было необыкновенно возвышающим, облагораживающим. независимость от мирской суеты, от всего случайного и мелкого приводила к тому, что в лучших своих образцах полифонические композиции несли печать неземной красоты. а если учесть, что исполнялась она, как правило, в храме с его прекрасным и величественным интерьером, полным торжественности и мощи, в храме, где высота колонн и стен подчеркивала устремленность к небу, то впечатление красоты многократно усиливалось. может быть, сила этой красоты и была причиной, вновь и вновь заставляющей композиторов обращаться к созданию полифонических произведений даже в те эпохи, когда в музыке господствовали совсем иные предпочтения. при всем многообразии полифонических жанров и приемов высшего своего выражения полифония достигла в фуге. фуга - это форма полифонических произведений, при которой тема, представляющая яркую и выразительную мелодию, проводится поочередно во всех голосах. различные способы работы с темой - изменение тональности, ритмическое увеличение или уменьшение, зеркальное изложение (в обратной последовательности) - не только обогащают ее звучание, но ей интеллектуальный, философский смысл. своеобразная «философия» фуги, как одного из самых сложных по образу и технике музыкальных жанров, привлекала к ней многих композиторов, чье творчество отмечено глубиной философских исканий. нет ничего удивительного в том, что тайна фуги притягивала многих и многих композиторов. высшие ее образцы одновременно являются высшими образцами музыки вообще: в фуге способны найти выражение самые глубокие мысли, самые благородные чувства, на которые способен человек. не случайно и. с. бах, этот величайший из великих музыкантов, огромный круг своих музыкальных замыслов воплотил именно в фуге - то монументальной, то лирической, то строгой, то шутливой,- такой же многоликой и многообразной, как и сама музыка. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота