В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natalia1676
natalia1676
05.11.2022 06:50 •  Музыка

Напишіть есе на тему: "упередження і стереотипи сучасного українського суспільства: як їх подолати? "​

Показать ответ
Ответ:
laisysergant2002
laisysergant2002
09.12.2022 23:05

ответ: Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало рас христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.

Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.

Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.

Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).

В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.

В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinalebedeva5
marinalebedeva5
15.01.2023 21:28

Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота