Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.
Как вы уже знаете, жанр классической симфонии зародился в творчестве венских композиторов XVIII в.: Й. Гайдна, В. А. Моцарта, J1. Бетховена. Классическая симфония состоит из четырёх частей, где первая часть написана в форме сонатного аллегро, вторая — медленная лирическая, третья — менуэт или скерцо, четвёртая — финал, зачастую звучащий в форме рондо, с использованием песенно-танцевальных тем.
Если обратиться к дословному переводу греческого слова simphonia (со-звучание), то кроме этого значения есть и производное от него sympboniacus, что значит музыкант, музыкантский, концертный. Исследователи жанра «симфония» отмечают также смысловые «пересечения» слов:
СИМФОНИЯ
созвучание
ГАРМОНИЯ
соразмеренность
Так или иначе, «симфония» — это представление композиторов об упорядоченном, гармонично звучащем Космосе, и творчество современных (отечественных и зарубежных) мэтров свидетельствует о неизменном интересе к данному жанру. С одной стороны, многие композиторы продолжают работать над развитием традиционных особенностей симфонии, многие композиторы ведут поиск нового содержания, форм, особенностей языка.
Художественное поле новых симфоний связано с красочностью, живописностью их музыкальной ткани. Синтез, взаимодействие различных видов искусства (драма, живопись, хореография, кинематограф и др.) в современных симфониях становятся приметой времени.
Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.
Если обратиться к дословному переводу греческого слова simphonia (со-звучание), то кроме этого значения есть и производное от него sympboniacus, что значит музыкант, музыкантский, концертный. Исследователи жанра «симфония» отмечают также смысловые «пересечения» слов:
СИМФОНИЯ
созвучание
ГАРМОНИЯ
соразмеренность
Так или иначе, «симфония» — это представление композиторов об упорядоченном, гармонично звучащем Космосе, и творчество современных (отечественных и зарубежных) мэтров свидетельствует о неизменном интересе к данному жанру. С одной стороны, многие композиторы продолжают работать над развитием традиционных особенностей симфонии, многие композиторы ведут поиск нового содержания, форм, особенностей языка.
Художественное поле новых симфоний связано с красочностью, живописностью их музыкальной ткани. Синтез, взаимодействие различных видов искусства (драма, живопись, хореография, кинематограф и др.) в современных симфониях становятся приметой времени.
возьми ,что тебе надо