Написать сообщение по теме (15 предложений) "Симфония №7 (Ленинградская) Шостаковича" От План. 1. Краткие сведения о композиторе. 2. История создания симфонии № 7 Шостаковича. 3. Краткое содержание. 4. Чему учит это произведение.
роль песни в годы войны была чрезвычайно высока. они складывались обо всем, что происходило на фронте и в тылу, что согревало души, призывало к подвигу. в них говорилось о патриотизме, о солдатской дружбе, о любви. песня поддерживала в трудные минуты, приносила утешение, она была необходима человеку как воздух, с ней человеческое сердце не черствело. но не только солдат поддерживали и согревали эти мелодии. их женам, матерям, детям они тоже , ждать все годы разлуки. у каждой песни своя , свой путь, и своя судьба.
Вбиографии петра ильича чайковского первоначально было получено образование. затем петр два года занимался в пансионе, после чего в 1852 году – в училище правоведения петербурга. творчество чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. после окончания училища петр стал служить в департаменте юстиции. проявив склонность к сочинению музыки, в 1861 году поступил в музыкальные классы музыкального общества, в 1862 году чайковский поступает в консерваторию петердбурга .
роль песни в годы войны была чрезвычайно высока. они складывались обо всем, что происходило на фронте и в тылу, что согревало души, призывало к подвигу. в них говорилось о патриотизме, о солдатской дружбе, о любви. песня поддерживала в трудные минуты, приносила утешение, она была необходима человеку как воздух, с ней человеческое сердце не черствело. но не только солдат поддерживали и согревали эти мелодии. их женам, матерям, детям они тоже , ждать все годы разлуки. у каждой песни своя , свой путь, и своя судьба.