Антонио Великий Страдивари — знаменитый мастер струнных инструментов. Сохранилось около 650 инструментов его работы. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по 1730 годы.Кроме скрипок, Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.Андреа Гварнери - итальянский скрипичный мастер, основатель династии Гварнери. В юности жил у Николо Амати и учился искусству делать скрипки, возможно, работая рядом с Франческо Руджери и Антонио Страдивари, которые в то время также были подмастерьями. В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли. Молодая семья окончательно покинула дом Амати в 1654 году и, вероятно, Андреа ушёл из мастерской Амати, а также из-под его покровительства. Они переехали в дом тестя Гварнери. Анна Мария вскоре родила дочь Анжелу Терезу, а через год — сына Пьетро Джованни, который потом стал скрипичным мастером вслед за отцом.В 1655 году впервые встречается указание на то, что Андреа окончательно покинул мастерскую Амати: в тексте клейма скрипки, датированной 1655 годом написано «ex Allumnis Nicolai Amati» ("бывший ученик Николо Амати") Во всех предыдущих клеймах «Alumnus» написано без приставки «ex». Однако считается, что спустя ещё некоторое время, как и Андреа Гварнери, и Франческо Руджери покинули мастерскую Амати, они изредка изготовляли инструменты для своего бывшего мастера, и те несли на себе клеймо Амати.Никола Амати – скрипичный мастер, наиболее выдающийся член знаменитого кремонского рода скрипичных мастеров Амати.Никола и сейчас считается самым талантливым представителем рода. По стечению обстоятельств он был единственным Амати и единственным скрипичным мастером в Кремоне, кто пережил голод и чуму 1630-х годов. Никола Амати в прямом смысле слова единолично передал традиции и секреты изготовления искусных кремонских скрипок последующим поколениям.Скрипки Николы Амати шире, чем инструменты, созданные его предшественниками, имеют уникальную выгнутую форму и сильное звучание. Такой дизайн получил название «Grand Amati».При Николе Амати его мастерская была одной из самых лучших и известных в Европе. У него было много учеников, среди которых были такие выдающиеся мастера скрипичного дела, как Андреа Гварнери и, вероятно, Антонио Страдивари.
Антонио Великий Страдивари — знаменитый мастер струнных инструментов. Сохранилось около 650 инструментов его работы. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по 1730 годы.Кроме скрипок, Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.Андреа Гварнери - итальянский скрипичный мастер, основатель династии Гварнери. В юности жил у Николо Амати и учился искусству делать скрипки, возможно, работая рядом с Франческо Руджери и Антонио Страдивари, которые в то время также были подмастерьями. В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли. Молодая семья окончательно покинула дом Амати в 1654 году и, вероятно, Андреа ушёл из мастерской Амати, а также из-под его покровительства. Они переехали в дом тестя Гварнери. Анна Мария вскоре родила дочь Анжелу Терезу, а через год — сына Пьетро Джованни, который потом стал скрипичным мастером вслед за отцом.В 1655 году впервые встречается указание на то, что Андреа окончательно покинул мастерскую Амати: в тексте клейма скрипки, датированной 1655 годом написано «ex Allumnis Nicolai Amati» ("бывший ученик Николо Амати") Во всех предыдущих клеймах «Alumnus» написано без приставки «ex». Однако считается, что спустя ещё некоторое время, как и Андреа Гварнери, и Франческо Руджери покинули мастерскую Амати, они изредка изготовляли инструменты для своего бывшего мастера, и те несли на себе клеймо Амати.Никола Амати – скрипичный мастер, наиболее выдающийся член знаменитого кремонского рода скрипичных мастеров Амати.Никола и сейчас считается самым талантливым представителем рода. По стечению обстоятельств он был единственным Амати и единственным скрипичным мастером в Кремоне, кто пережил голод и чуму 1630-х годов. Никола Амати в прямом смысле слова единолично передал традиции и секреты изготовления искусных кремонских скрипок последующим поколениям.Скрипки Николы Амати шире, чем инструменты, созданные его предшественниками, имеют уникальную выгнутую форму и сильное звучание. Такой дизайн получил название «Grand Amati».При Николе Амати его мастерская была одной из самых лучших и известных в Европе. У него было много учеников, среди которых были такие выдающиеся мастера скрипичного дела, как Андреа Гварнери и, вероятно, Антонио Страдивари.