- приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- программы Л.Г. Емохоновой «Мировая художественная культура» 10-11 класс // Программы общеобразовательных учреждений: Мировая художественная культура «Академический школьный учебник». 10– 11 классы. – М.: «Просвещение», 2008.
- История русской культуры. X - XX вв. Ю.С. Рябцев. М., «Владос», 2002г.
- Мировая культура и искусство. С.М. Петкова. Р.-на-Д., «Феникс», 2005г.
Учебное пособие: Емохонова Л.Г., Малахова Н.Н. Мировая художественная культура: учебное пособие + CD (11 класс). – М.: Академия, 2008.
Русская культура. X – XX вв. Ю.С. Рябцев. М., «Владос», 2002г.
Справочник по мировой культуре и искусству. С.М. Петкова. Р.-на-Д., «Феникс», 2005г.
Дополнительная литература:
С.С. Дмитриев Очерки истории русской культуры начала XX века. М., «Просвещение», 1985г.
Эрнст Гомбрих История искусства. М., «Ридерз Дайджест», 1998г.
1. 1) Небольшое поэтическое произведение, предназначенное для пения. 2) Жанр лирической или эпической народной поэзии. 2. Небольшое вокальное произведение лирического характера. 3. Романс и песня относится к жанру вокальной музыки. 4. Романс – это обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением. Песня же может исполняться и хором, и без сопровождения. Главное различие в том, что в романсе текст тесно связан с музыкой, которая отражает не только его характер, но и отдельные поэтические события. 5. лирические, исторические, трудовые, плясовые, хороводные, колыбельные, обрядовые, солдатские, частушки
- приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- программы Л.Г. Емохоновой «Мировая художественная культура» 10-11 класс // Программы общеобразовательных учреждений: Мировая художественная культура «Академический школьный учебник». 10– 11 классы. – М.: «Просвещение», 2008.
- История русской культуры. X - XX вв. Ю.С. Рябцев. М., «Владос», 2002г.
- Мировая культура и искусство. С.М. Петкова. Р.-на-Д., «Феникс», 2005г.
Учебное пособие: Емохонова Л.Г., Малахова Н.Н. Мировая художественная культура: учебное пособие + CD (11 класс). – М.: Академия, 2008.
Русская культура. X – XX вв. Ю.С. Рябцев. М., «Владос», 2002г.
Справочник по мировой культуре и искусству. С.М. Петкова. Р.-на-Д., «Феникс», 2005г.
Дополнительная литература:
С.С. Дмитриев Очерки истории русской культуры начала XX века. М., «Просвещение», 1985г.
Эрнст Гомбрих История искусства. М., «Ридерз Дайджест», 1998г.
Методическая литература:
2. Небольшое вокальное произведение лирического характера.
3. Романс и песня относится к жанру вокальной музыки.
4. Романс – это обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением. Песня же может исполняться и хором, и без сопровождения. Главное различие в том, что в романсе текст тесно связан с музыкой, которая отражает не только его характер, но и отдельные поэтические события.
5. лирические, исторические, трудовые, плясовые, хороводные, колыбельные, обрядовые, солдатские, частушки