Романтический пейзаж гармонирует с настроением человека.
В шубертовской "Вечерней серенаде" нерасторжимы
нега ночи и тепло души, чистота воздуха и искренность
любовного восторга.
Тихие мерные гармонические созвучия фортепиано
сопровождают певучую, полную чувства мелодию.
Воздушный звуковой фон резонирует призывной песне и,
подобно эху, имитирует мелодические концовки.
Плавно льется мелодия, создавая светлое,
мечтательное настроение.
Представьте себе: теплая ночь, светит луна, тишина.
В доме светит окно, где живет девушка.
И вдруг раздается нежное звучание гитары - это пришел
юноша к окну своей возлюбленной.
Чувство, не находящее приюта, мука,
переходящая в полёт...
Уверенная проза графики и чувственные поэтические
акварельные полутона...
Мелодия, волнующая душу уже почти два столетия и
современная форма.
В "Серенаде" Шуберта перемены минора и
одноимённого мажора (d-moll–D-dur),
по существу имеют музыкально-психологическую
мотивировку (что в контексте произведения
можно сравнить с сердечным волнением,
переменами настроений – страстной тоски и
сладкой надежды).
Сосредоточение художественного содержания
на психологической тонкости художественного
мира человека есть одна из черт романтической
музыкальной эстетики.
Объяснение:
Романтический пейзаж гармонирует с настроением человека.
В шубертовской "Вечерней серенаде" нерасторжимы
нега ночи и тепло души, чистота воздуха и искренность
любовного восторга.
Тихие мерные гармонические созвучия фортепиано
сопровождают певучую, полную чувства мелодию.
Воздушный звуковой фон резонирует призывной песне и,
подобно эху, имитирует мелодические концовки.
Плавно льется мелодия, создавая светлое,
мечтательное настроение.
Представьте себе: теплая ночь, светит луна, тишина.
В доме светит окно, где живет девушка.
И вдруг раздается нежное звучание гитары - это пришел
юноша к окну своей возлюбленной.
Чувство, не находящее приюта, мука,
переходящая в полёт...
Уверенная проза графики и чувственные поэтические
акварельные полутона...
Мелодия, волнующая душу уже почти два столетия и
современная форма.
В "Серенаде" Шуберта перемены минора и
одноимённого мажора (d-moll–D-dur),
по существу имеют музыкально-психологическую
мотивировку (что в контексте произведения
можно сравнить с сердечным волнением,
переменами настроений – страстной тоски и
сладкой надежды).
Сосредоточение художественного содержания
на психологической тонкости художественного
мира человека есть одна из черт романтической
музыкальной эстетики.
Объяснение: