Написать гамму B dur 2 вида, в ней :
Все аккорды на VII ступ
ени с разрешением,
Ув 2 и ум 7, ув5 и ум4 с разрешением(гар. Вид).
2)Параллельная гамма 3 вида
В ней : тритоны гар. Минора с разрешением.
Цепочка аккордов :
T5/3-D6/4- T6- S5/3- D2- T6- D4/3- T5/3 –S6/4- ум VII7- D6/5- T5/3.
3)ОТ звука « РЕ» ВВЕРХ Б6/4, УВ 5/3 с разрешением в минор
( указать тональность) , от « СИ» ВНИЗ Б6, от « ре» ВВЕРХ
УВ4 с разрешением в гар. Минор ( указать тональность),
От « ЛЯ» вниз D 7 ( указать тональность),разрешить .
1839-43 - денежная реформа Канкрина
1853-56 - Крымская война
1860 - учреждение Государственного банка
1861 - отмена крепостного права, учреждение Совета министров
1865 - судебная и военная реформы
1874 - указ о воинской повинности
1875 - Петербургский договор (с Японией о Южном Сахалине и Курилах)
1877-1878 - русско-турецкая война
1881 - убийство Александра 2
1896 - Попов изобрел радиотелеграф
1896 - коронация Николая 2 и Ходынская трагедия
1898 - 1-ый съезд РСДРП
Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.
Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма, ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для
153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами