Сергей Васильевич Рахманинов. Родился в 1873 году, интерес к музыке был отличительной чертой все семьи Рахманиновых, с 4 лет любовь к этому искусству проявил и Сергей Васильевич. С.В. Рахманинова часто называют «самым русским композитором»: эта емкая и лаконичная фраза раскрывает весь характер этого удивительного и одаренного человека. Тему России и ее судьбы в своем творчестве Рахманинов смог отразить как никто другой, композитор, словно, через себя пропустил всю историю родной страны. Эта тема одной из ведущих тем творчества и других великих русских композиторов, таких как М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский, Н.А. Римский-Корсаков. С.В. Рахманинов был символистом, поэтому в его творчестве большое количество философских мотивов и глубинных образов-символов. Хронологически творчество композитора можно разделить на три этапа: ранний, зрелый и поздний.
Для тех, кто смотрел балет, не будет секретом, что действия главного героя полны инфантильности: представление себя рыцарем, преследование Китри, будучи уверенным, что она - та самая Дульцинея, появлявшаяся в его грезах, битва с ветряной мельницей - все это характеризует Дон Кихота как инфантильного романтика-мечтателя, тем не менее, готового на подвиги, как рыцари, книгами о которых Дон Кихот так увлечен. Санчо Панса является полной ему противоположностью. Он здравомыслящий реалист, преданный друг и надежный товарищ.
С.В. Рахманинова часто называют «самым русским композитором»: эта емкая и лаконичная фраза раскрывает весь характер этого удивительного и одаренного человека. Тему России и ее судьбы в своем творчестве Рахманинов смог отразить как никто другой, композитор, словно, через себя пропустил всю историю родной страны. Эта тема одной из ведущих тем творчества и других великих русских композиторов, таких как М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский, Н.А. Римский-Корсаков. С.В. Рахманинов был символистом, поэтому в его творчестве большое количество философских мотивов и глубинных образов-символов. Хронологически творчество композитора можно разделить на три этапа: ранний, зрелый и поздний.
Для тех, кто смотрел балет, не будет секретом, что действия главного героя полны инфантильности: представление себя рыцарем, преследование Китри, будучи уверенным, что она - та самая Дульцинея, появлявшаяся в его грезах, битва с ветряной мельницей - все это характеризует Дон Кихота как инфантильного романтика-мечтателя, тем не менее, готового на подвиги, как рыцари, книгами о которых Дон Кихот так увлечен. Санчо Панса является полной ему противоположностью. Он здравомыслящий реалист, преданный друг и надежный товарищ.