В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1111Кристина11111
1111Кристина11111
03.06.2020 10:35 •  Музыка

Надо сделать главные трезвучие лада и их оброщение фа мажор ре минор

Показать ответ
Ответ:
RushShru
RushShru
31.08.2020 04:23

Музыка и изобразительное искусство одинаково

отражают творческую составляющую человека.

Музыка и изобразительное искусство тесно связаны.

Талантливый композитор или музыкант, как и художник,

представляет в своих произведениях определенный

ассоциативный символический ряд, отражающий

его энергетику.

Подобно живописи, музыка имеет свой колорит.

Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства,

эмоции, настроения своего создателя.

Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные

произведения стали темой для работ многих художников

во все мире.

В классической академической живописи есть

определенные правила: на переднем плане располагается

главный объект картины, далее следуют второстепенные

объекты и прорисовывается фон.

Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с

определенного такта, музыкального размера, нескольких

главных нот, затем звук становится объемнее,

начинает играть оркестр.

Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под

аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым

пением или инструментальным сопровождением.

Еще одна важная характеристика сближает музыку и

изобразительное искусство.

Это - контраст.

Ведь в живописи всегда сопоставляется цвет, масштаб,

а в современном изобразительном искусстве – формы.

В музыке же это сопоставление темпов, высоких и

низких нот, громкого и тихого звука.

Мелодии, как краски художников, бывают холодные и

теплые, светлые и сумрачные.

А такие характеристики изобразительного искусства,

как гамма, тон, оттенок, нюанс, используются

сегодня критиками для трактовки музыкальных

произведений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasacot
sasacot
11.11.2022 14:25

Образ царя Бориса Годунова — истинно, трагический образ. Умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь Борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. Драма царя Бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа.

Небольшой монолог Бориса «Скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. Помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог Бориса дает экспозицию трагического образа царя. Обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа Бориса Годунова. Патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря Бориса.

«Скорбит душа» типичен для характеристики Бо­риса Годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа.

Наиболее многогранную характеристику образ Бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . Эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога Бориса) . К первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где Борис показан с очень при­влекательной стороны. Лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.

После разговора с царевичем начинается монолог Бориса «Достиг я высшей власти» . Этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. Вторая редакция монолога показывает Бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, страдающего от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. Обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении Борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. В монологе Мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, благодаря чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки Бориса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота