В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Катаріна12
Катаріна12
15.10.2021 03:43 •  Музыка

надо построить гармоническую последовательность в ре миноре и фа миноре

Показать ответ
Ответ:
alenalis41125
alenalis41125
27.05.2021 10:48

Объяснение:

Один из самых примечательных персонажей казахской истории – кюйши Кетбуга. Знаменитый Кетбуга был современником Чингисхана и прославился как мужественный батыр, мудрый бий и выдающийся кюйши. В антологию вошел «Кюй Кетбуги» как историческое произведение той эпохи.

Самый крупный представитель восточноказахстанской домбровой традиции – кюйши Байжигит, который внес выдающийся вклад в развитие инструментальной музыки и расцвет кюев-шертпе. Живший во времена хана Абылая, Байжигит по народным преданиям сочинил около 300 кюев, за что был прозван «демоном кюев». До нашего времени кюи Байжигита донес домбрист Жунисбай, а сегодня их лучшим исполнителем является его внук Таласбек Асемкулов, активно пропагандирующий творчество великого кюйши.

Весьма разнообразны по тематике кюи Бейсенби Доненбайулы, основавшего в окрестностях Алтайско-Тарбагатайского и Илийского округов Синьцзянского края свою школу.

Еще один выходец из Тарбагатайского края – Кайракбай Шалекен-улы – замечателен тем, что был не только кюйши-домбристом, но и кюйши-сыбызгистом. Также часть восточной домбровой традиции представляет Илийский округ Синьцзянского края, где жил и творил его видный представитель Ашим Дуншиулы. Большинство кюев Ашима, которого за мастерство исполнения прозвали «Золотые пальцы», дошли до нас благодаря замечательному домбристу Камалу Макайулы.

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
leryn1999
leryn1999
18.01.2021 21:47
Дейсвущие лица борис годунов  (баритон или бас)феодор, сын бориса  (меццо-сопрано)ксения , дочь бориса  (сопрано)мамка ксении (меццо-сопрано или контральто)князь  василий шуйский(тенор)андрей щелкалов, думный дьяк (баритон)пимен, летописец-отшельник (бас)самозванец (тенор)марина мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)рангони, тайный иезуит (баритон)варлаам, бродячий монах (бас)мисаил, бродячий монах (тенор)хозяйка корчмы (меццо-сопрано)юродивый (тенор)микитич, пристав (бас)митюха, крестьянин (баритон)боярин хрущов (тенор)иезуит  лавицкий  (бас)иезуит черниковский (бас)опера модеста мусаркского   в четырёх действиях спрологом   (в семи, во второй редакции восьми картинах). либретто композитора по мотивам одноимённой трагедия а. с. пушкинаа . первая редакция завершена в  1869 , первая постановка в  1874.  главный герой сам борис годунов и его самозванец.образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса. «скорбит душа» типичен для характеристики бо­риса годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа. наиболее многогранную характеристику образ бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога бориса) . к первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где борис показан с при­влекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. в монологе мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки бориса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота