натуральные - ре бемоль - соль ( ув4) разрешается в малую сексту до -ля бемоль; обращение ум5 соль-ре бемоль разрешается в большую терцию ля бемоль-до.
Гармонические: ми бекар - си бемоль ( ум5) разрешается в малую 3 фа -ля бемоль, обращение ув4 си бемоль-ми бекар разрешается в большую 6 ля бемоль -фа.
Мелодические: ум 5 (это все одно, там звуки поочередно идут в разрешение)-ре бекар-ля бемоль,ми бекар -ля бемоль и малая терция фа -ля бемоль; обращение ув4 ля бемоль-ре бекар, ля бемоль -ми бекар и большая 6 ля бемоль-фа.
2.1839-1881
4.в селе карево торопецкого уезда псковской губернии
5.она была крепостной крестьянкой
6.он служил чиновником
7.мать была дочерью небогатого помещика
8. музыкально-образованная и одарённая пианистка она была первой учительницей музыки своего сына то есть его мать
10.5лет
12.его со старшим братом отвезли в петербург и отдали в немецкую петропавловскую школу.
13. одновременно шли занятия у известного педагога А.Герке
14. в преображенский полк
15. да он познакомился с ним в 1857 году
16. он в 1857 году знакомится с балакирёвым
17. балакирёв кюи бородин римский-корсаков а также с критиком В.В.Стасовым
19.борис годунов
Объяснение:
натуральные - ре бемоль - соль ( ув4) разрешается в малую сексту до -ля бемоль; обращение ум5 соль-ре бемоль разрешается в большую терцию ля бемоль-до.
Гармонические: ми бекар - си бемоль ( ум5) разрешается в малую 3 фа -ля бемоль, обращение ув4 си бемоль-ми бекар разрешается в большую 6 ля бемоль -фа.
Мелодические: ум 5 (это все одно, там звуки поочередно идут в разрешение)-ре бекар-ля бемоль,ми бекар -ля бемоль и малая терция фа -ля бемоль; обращение ув4 ля бемоль-ре бекар, ля бемоль -ми бекар и большая 6 ля бемоль-фа.