В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sasockolowa
sasockolowa
27.11.2021 10:13 •  Музыка

На последнем занятии мы говорили о немецкой, итальянской и французской музыке эпохи барокко. Упомянули также нескольких композиторов XVIII века. Сопоставьте имена композиторов со странами, в которых они жили и творили.

Дитрих Букстехуде и Иоганн Пахельбель
Джироламо Фрескобальди и Джузеппе Доменико Скарлатти
Жан-Филипп Рамо и Франсуа Куперен
Арканджело Корелли и Антонио Вивальди

Франция
Италия
Германия

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
19.02.2022 21:23

Объяснение:

Кикта сделал это, будучи под глубоким впечатлением от фресок в Софийском Соборе в Киеве и желал передать все свои впечатления при музыкальных звуков. Симфония передает взгляды современного композитора на события В.Кикта интерпретирует их, вносит собственные авторские интонации, при этом сохраняя дух древности.

В симфонии девять частей, в которых изображены не только духовные образы, но и образы жизни народа. Мы слышим колокольный звон, а солирующий инструмент - арфа - своими лирическими партиями как нельзя лучше переносит слушателей на несколько веков назад. Как нельзя лучше передан образ Киева с его творческим наследием в концертной симфонии "Фрески Софии Киевской".

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
pigaryov2014
pigaryov2014
15.12.2022 15:04

ответ:симфония Рахманинова прелюдия оп 23 номер 5

Объяснение:

В образном строе цикла из десяти прелюдий ор. 23 проявляются очевидные аналогии со Вторым фортепианным концертом. Например, поэтичная прелюдия Es-dur вызывает в памяти побочную партию из первой части концерта, тревожно-драматическая прелюдия c-moll напоминает по своему рисунку заключительное построение той же части. Вместе с тем в некоторых пьесах цикла находят отражение и новые мотивы, расширяющие образную сферу рахманиновского творчества. Так, нигде до сих пор у Рахманинова с такой силой не звучало активно героическое начало, как в полной ликующего пафоса, мужественной прелюдии B-dur. Одновременно сгущаются мрачные драматические настроения, принимающие порой зловещую окраску. Особенно ярко выражены они в «грозовой» прелюдии es-moll и в проникнутой роковыми предчувствиями «менуэтной» прелюдии d-moll— своеобразном варианте романтической «пляски смерти».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота