Первый вариант - исходит из следующей аксиомы: все четыре характерных интервала вертятся вокруг «характерной ступеньки».
Второй вариант построить нужные интервалы на нужных ступенях, тем более что один-то звук нам уже известен.
Так же знайте: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые интервалы строятся на повышенной седьмой.
Первый вариант - исходит из следующей аксиомы: все четыре характерных интервала вертятся вокруг «характерной ступеньки».
Второй вариант построить нужные интервалы на нужных ступенях, тем более что один-то звук нам уже известен.
Так же знайте: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые интервалы строятся на повышенной седьмой.