Музыку какого композитора интерпретировал Р.Щедрин в своем произведении «Кармен-сюита» - П.И.Чайковского
- Д.Шостаковича
- Ж.Бизе
2.Какой символический рисунок мы видим на сцене этого балетного спектакля?
- Портрет Кармен
- Маски
- Изображение головы быка
3.Какие инструменты симфонического оркестра исключил Р. Щедрин из своей музыки?
- ударные
- струнные смычковые
- струнные щипковые
- духовые
4.Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы?
- Эскамильо
- Рок
- Автор
5.Какая форма организации пространства сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения?
- прямоугольник
- квадрат
- круг
6.Кармен-сюита насыщена танцевальными ритмами и мотивами какой страны?
- Аргентины
- Испании
- Италии
7.Для кого создал музыку «Кармен-сюиты» Р.Щедрин?
8.Сколько номеров в сюите?
- 4
- 7
- 13
9.В каком номере сюиты происходит первая встреча с Кармен
-№1
-№2
-№4
10.Основная характеристика Кармен – это
- Сегидилья
- Хабанера
- Фламенко
11. Сопоставьте термин и расшифровку (записать полностью)
Транскрипция
(итал. Scherzo – шутка)
музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими оборотами, в трехдольном размере.
Сюита
(от лат. Transcriptio - переписывание) означает переработку, переложение музыкальных
произведений.
Скерцо
(итал. passacaglia, исп. pasacalle, от pasar ― проходить и calle ― улица) музыка торжественно-траурного характера.
Пассакалья
(франц. suite, букв. – ряд, последовательность) – инструментальное циклическое музыкальное произведение из ряда контрастирующих частей, объединённых общим художественным замыслом.
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов — здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот ее слушать. А "глухих" к музыке людей практически нет.
Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем "домашними" голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели.
Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение — касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром
Музыка, а иногда и песни для фильма - это как приправа для блюда. Без них вы узнаете историю, но не сможете насладиться ей сполна, распробовать все ингредиенты в полной мере, почувствовать едва уловимые нотки вкуса. Самая явная и в то же время самая главная цель музыкального сопровождения – это усилить эмоции зрителя при просмотре различных сцен. Тут даже не надо приводить конкретных примеров. Все мы замечали, что при расставании героев часто играет грустная мелодия; когда маньяк преследует жертву слышна напряженная музыка; в комедиях места без шуток иногда заполняют задорной музыкой, чтобы веселье не прекращалось; а после того как Энди Дюфрейн сбегает из тюрьмы Шоушенк и срывает с себя арестантскую робу, напряженная музыка сменяется победными фанфарами, переходящими в спокойную мелодию. Если у зрителя черствое сердце, а у актера недостаточно мастерства, чтобы достучаться до аудитории, то музыка растопить лед и прийти на артисту.
M&M's - Они настоящие! (2007)
«Фантазия»
«МегаФон».