ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
Объяснение: