ответ: Опыт детского музыкального воспитания с использованием музыкальных инструментов существует в разных странах. Созданы методические разработки, и даже педагогические системы (например, система музыкального воспитания Карла Орфа), в которых на основе теоретических посылок и практических рекомендаций доказывается целесообразность и необходимость применения музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей. Инструменты для детского элементарного музицирования должны обладать эстетически привлекательной звучностью и при том быть очень простыми, удобными для игры и не требовать сколько-нибудь значительной выучки. Они должны без специальных передающих механизмов непосредственно подчиняться играющему – движениям его рук и рта, и соответствовать тому инструменту, который дан нам от природы – человеческому телу. Такого рода инструментарий был разработан Орфом совместно со знаменитым музыковедом Куртом Заксом. Основой орфовского оркестра являются так называемые штабпили- мелодические ударные инструменты с деревянными или металлическими пластинками (различного размера ксилофоны, металлофоны, глокеншпили); а также широкая группа немелодических ударных (от детских литавр, двойного барабана и до маленьких тарелочек). Также – очень простые духовые инструменты: родственные народной свирели – разного диапазона блокфлейты; и некоторые смычковые инструменты, используемые для извлечения тянущихся звуков на «пустых» струнах.
На музыкальных занятиях по методике Карла Орфа создаётся атмосфера игрового общения, где каждый ребёнок наравне со взрослым может проявить свою индивидуальность.
Единая структура занятий даёт положительный результат, в котором дети хорошо ориентируются в новом материале, творят, создают образы и радуются успехам. Дети учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.
Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих и навыков ребёнка, они гармонично вплетаются в структуру занятия.
ответ: Опыт детского музыкального воспитания с использованием музыкальных инструментов существует в разных странах. Созданы методические разработки, и даже педагогические системы (например, система музыкального воспитания Карла Орфа), в которых на основе теоретических посылок и практических рекомендаций доказывается целесообразность и необходимость применения музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей. Инструменты для детского элементарного музицирования должны обладать эстетически привлекательной звучностью и при том быть очень простыми, удобными для игры и не требовать сколько-нибудь значительной выучки. Они должны без специальных передающих механизмов непосредственно подчиняться играющему – движениям его рук и рта, и соответствовать тому инструменту, который дан нам от природы – человеческому телу. Такого рода инструментарий был разработан Орфом совместно со знаменитым музыковедом Куртом Заксом. Основой орфовского оркестра являются так называемые штабпили- мелодические ударные инструменты с деревянными или металлическими пластинками (различного размера ксилофоны, металлофоны, глокеншпили); а также широкая группа немелодических ударных (от детских литавр, двойного барабана и до маленьких тарелочек). Также – очень простые духовые инструменты: родственные народной свирели – разного диапазона блокфлейты; и некоторые смычковые инструменты, используемые для извлечения тянущихся звуков на «пустых» струнах.
:
Объяснение:
На музыкальных занятиях по методике Карла Орфа создаётся атмосфера игрового общения, где каждый ребёнок наравне со взрослым может проявить свою индивидуальность.
Единая структура занятий даёт положительный результат, в котором дети хорошо ориентируются в новом материале, творят, создают образы и радуются успехам. Дети учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.
Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих и навыков ребёнка, они гармонично вплетаются в структуру занятия.