Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
Группа была образована в 2014 году на основе проекта K-Top Idols[3]. Победителями стали ZaQ и A.Z. Позже объявили еще один кастинг, в результате которого в группу попали ALEM и BALA. После стажировки в агентстве SM-Entertainment в Южной Корее[4] к участникам присоединился ACE. Изначально группа называлась KTI-boys и W[5]. Спустя полтора года подготовки 1 сентября 2015 года они изменили название группы на Ninety One и выпустили свой первый сингл под названием «Айыптама» (с казах. — «Не упрекай»). В этот же день вышел видеоклип на эту песню, который лидировал в чартах музыкальных каналов Казахстана 20 недель[6]. 1 декабря 2015 года группа презентовала дебютный мини-альбом Айыптама
Объяснение:
Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
Группа была образована в 2014 году на основе проекта K-Top Idols[3]. Победителями стали ZaQ и A.Z. Позже объявили еще один кастинг, в результате которого в группу попали ALEM и BALA. После стажировки в агентстве SM-Entertainment в Южной Корее[4] к участникам присоединился ACE. Изначально группа называлась KTI-boys и W[5]. Спустя полтора года подготовки 1 сентября 2015 года они изменили название группы на Ninety One и выпустили свой первый сингл под названием «Айыптама» (с казах. — «Не упрекай»). В этот же день вышел видеоклип на эту песню, который лидировал в чартах музыкальных каналов Казахстана 20 недель[6]. 1 декабря 2015 года группа презентовала дебютный мини-альбом Айыптама
В 2020 году Азамат Зенкаев покинул группу