В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danabekzanova
danabekzanova
05.11.2021 19:54 •  Музыка

Музыка каждая опера строится по своим законам по каким?

Показать ответ
Ответ:
BOGDANGER
BOGDANGER
07.04.2020 05:06

я вынуждена Вам сообщить что вы глубоко ошибаетесь нету такого Ледового тяготения есть только ладовые тяготения ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени в любом Ладу будто мажор или минор тяготеет к устойчивым чтобы понять какие у нас ступени в устойчивые какие нет нам надо обязательно выучить правила в любом Ладу устойчивые всегда первое третье и пятое и конечно же 8. Итак повторяем правила устойчивые ступени в любом году первое третье пятое 8 Значит нам надо теперь выяснить Какие неустойчивые для этого надо выучить второе правило неустойчивое всегда в любом Ладу это 2 4 6 и 7 ещё раз повторим правила это надо вызубрить наизусть неустойчивые ступени в любом Ладу 2 4 6 и 7 Следовательно неустойчивые ступени тяготит к устойчивым теперь нам надо разобрать как они тяготеют смотри. 2 ступень всегда тяготит либо в первую либо в третью 4 ступень тяготит либо в третью либо в пятую шестая ступень тяготит однобоко только 5 и 7 ступень тяготит тоже однобоко только к 8 ещё раз повторяю 2 тяготеет двусторонняя либо к 1 либо к 3 4 также двухсторонний тяготеет либо 3 либо 5 шестая однобоко тяготит то есть только пятой ступени 7 также тяготеет однобоко только к 8 Итак подводим итог устойчивые ступени в любом Ладу это первое третье пятое 8 Следовательно неустойчивые 2 4 6 7 ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени тяготят устойчивым и так 2 у нас может терпеть в две стороны либо первый либо в третью 4 может тяготеть либо в третью либо в пятую 6 только в пятую а 7 только восьмой ступени всё понятно?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anton2657
Anton2657
14.11.2022 10:03

Объясне

Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота