1. Когда ему было 5-6 лет, он начал сочинять музыку. В возрасте 8-9 лет он создал свои первые симфонии, и в 10-11 лет - первые произведения для музыкального театра.
3. До минор (c-moll) — минорная тональность с тоникой до. Имеет три бемоля при ключе: си бемоль, ми бемоль, ля бемоль. Некоторые произведения в этой тональности[править | править код]. Бах-Элгар — Фантазия и фуга; Шопен — Этюд «Революционный», op.
7. Долгое время считали, что сонату ля мажор Моцарт сочинил летом 1778 года
вПариже. Но затем обнаружили сведения, что это произошло несколькими годами позднее, в Вене. Такие сведения тем более правдоподобны, что там в, 1782 году состоялась премьера зингшпиля Моцарта «Похищение из сераля». В нем действие происходит в Турции, и в музыке увертюры, и в двух маршеобразных хорах заметно подражание «янычарской» музыке. К тому же шумно ли- ; кующую «янычарскую» коду
вля мажоре Моцарт добавил к финалу сенаты лишь в 1784 году при издании произведения. Примечательно и то, что в сонате, как и в «Похищении из сераля», большая роль принадлежит жанрам песни и марша. Во всем этом проявилась очень характерная для Моцарта связь инструментальной музыки с театральной.
8. потому что в средней части есть эпизод, когда на форте борется аккорд арпеджато - во времена Моцарта это ассоциировалось с Турецкими барабанами, которые тоже ударяли на сильную долю.
9. В сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) Менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое Рондо alla turca . Характер и содержание первой части сонаты определяются особенностями самой темы -- светлой, лирической, напевной, вокальной по своей природе, эмоционально близкой некоторым лирическим оперным темам Моцарта (например, дуэту Дон-Жуана и Церлины <<Ручку мне дашь свою ты>>); в этой лирической теме имеются черты танцевальности; в ритмическом отношении она близка сицилиана.
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
Объяснение:
1. Когда ему было 5-6 лет, он начал сочинять музыку. В возрасте 8-9 лет он создал свои первые симфонии, и в 10-11 лет - первые произведения для музыкального театра.
3. До минор (c-moll) — минорная тональность с тоникой до. Имеет три бемоля при ключе: си бемоль, ми бемоль, ля бемоль. Некоторые произведения в этой тональности[править | править код]. Бах-Элгар — Фантазия и фуга; Шопен — Этюд «Революционный», op.
7. Долгое время считали, что сонату ля мажор Моцарт сочинил летом 1778 года
вПариже. Но затем обнаружили сведения, что это произошло несколькими годами позднее, в Вене. Такие сведения тем более правдоподобны, что там в, 1782 году состоялась премьера зингшпиля Моцарта «Похищение из сераля». В нем действие происходит в Турции, и в музыке увертюры, и в двух маршеобразных хорах заметно подражание «янычарской» музыке. К тому же шумно ли- ; кующую «янычарскую» коду
вля мажоре Моцарт добавил к финалу сенаты лишь в 1784 году при издании произведения. Примечательно и то, что в сонате, как и в «Похищении из сераля», большая роль принадлежит жанрам песни и марша. Во всем этом проявилась очень характерная для Моцарта связь инструментальной музыки с театральной.
8. потому что в средней части есть эпизод, когда на форте борется аккорд арпеджато - во времена Моцарта это ассоциировалось с Турецкими барабанами, которые тоже ударяли на сильную долю.
9. В сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) Менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое Рондо alla turca . Характер и содержание первой части сонаты определяются особенностями самой темы -- светлой, лирической, напевной, вокальной по своей природе, эмоционально близкой некоторым лирическим оперным темам Моцарта (например, дуэту Дон-Жуана и Церлины <<Ручку мне дашь свою ты>>); в этой лирической теме имеются черты танцевальности; в ритмическом отношении она близка сицилиана.
Извините если что-то не так.