11. Баритон- 1) Мужсккой голос, средний между тенором и бассом, а также певец с таким голосом.
2) Медный духовой инструмент среднего регистра и тембра.
12. Опера.
15. Пантомима.
17. Либретто- литературная основа большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например оперы, балета, оперетты, оратории, контаты, мюзикла (с итальянского языка переводится как книжечка)
20. Фольклор- устное народное творчество (частушки, пословицы и т. п.)
22. Музыкальная форма- многозначный музыкальный термин, описывающий строение музыкального произведения.
Музыкальные формы: одночастные, двухчастные, трехчастные, рондо, вариации, сонатная форма.
22. Строение музыкального произведения (1-частная, 2-частная, 3-частная, зависит от того, сколько частей в произведении)
24. Они бывают женские (сопрано(высокий), мецце-сопрано(средний), контр-альто(низкий)), мужские (тенор(высокий), баритон (средний), бас(низкий)), есть еще детский, но из-за того, что у детей голос слабее, тут выделяют только дискант (высокий), альт (средний)
Объяснение:
1. Мелодия.
2. Ритм.
4. Иоганн Себастьян Бах.
5. Бартоломео Кристофори.
6. Педаль.
10. Ария.
11. Баритон- 1) Мужсккой голос, средний между тенором и бассом, а также певец с таким голосом.
2) Медный духовой инструмент среднего регистра и тембра.
12. Опера.
15. Пантомима.
17. Либретто- литературная основа большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например оперы, балета, оперетты, оратории, контаты, мюзикла (с итальянского языка переводится как книжечка)
20. Фольклор- устное народное творчество (частушки, пословицы и т. п.)
22. Музыкальная форма- многозначный музыкальный термин, описывающий строение музыкального произведения.
Музыкальные формы: одночастные, двухчастные, трехчастные, рондо, вариации, сонатная форма.
24. Сопрано, альт, тенор, бас
27. ABA- трехчастная, А А1 А2 А3 А4- вариации, АВАСА- рондо
1. Мелодия
2. ритм
4. Бах
5.Бартоломео Кристофори
6. Педаль
10. Ария
11. Мужской голос между басом и тенором
12. Опера
15. Пантомима
17. Либретто (переводится как книга"
20. Народное творчество
22. Строение музыкального произведения (1-частная, 2-частная, 3-частная, зависит от того, сколько частей в произведении)
24. Они бывают женские (сопрано(высокий), мецце-сопрано(средний), контр-альто(низкий)), мужские (тенор(высокий), баритон (средний), бас(низкий)), есть еще детский, но из-за того, что у детей голос слабее, тут выделяют только дискант (высокий), альт (средний)
27. трехчастная, вариация, рондо