В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maara
Maara
19.12.2021 21:44 •  Музыка

Можно ли, по твоему мнению, отнести
произведения А. Бестыбаева и А.
Раимкулова к интеллектуальной музыке?
Почему?
Соотнеси слова к музыке этих
произведений:
Настроение
весёлое, грустное,
шутливое,
тревожное.
Лад
минор, мажор
Темп
быстрый,
умеренный,
медленный
Динамика
громко, тихо, не
очень громко
Звуковедение
Легато (плавно),
стаккатто (отры-
висто)
Прочитай выразительно текст песни «Сегіз
аяқ», попробуй исполнить песню под
фонограмму.
Объясни почему народная музыка живет в
веках и является достоянием народа? Чему
учит такая музыка?
Изложи своё мнение в кратком эссе (Д/З)

Показать ответ
Ответ:
dilnaramusaeva
dilnaramusaeva
13.07.2022 02:44
1) Прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в Казахстане Болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) В целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) Повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) Совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям Казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. Это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. В заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры Республики Казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olegg9
Olegg9
16.12.2020 02:45
В музыкальной культуре нашей страны особое место занимают русские народные инструменты. Их отличает тембровое разнообразие и выразительность: здесь и свирельная грусть, и плясовые балалаечные наигрыши, и шумное веселье ложек и трещоток, и тоскливая пронзительность жалейки, и, конечно, богатейшая баянная палитра, вбирающая в себя все оттенки музыкального портрета русского народа.В основе известной классификации, разработанной в начале ХХ века К. Заксом и Э. Хорнбостелем, лежат источник звука и звукоизвлечения. По этой системе можно разделить на четыре группы и русские народные инструменты: идиофоны (самозвучащие): почти все ударные – трещотки, рубель, ложки, дрова (разновидность ксилофона); мембранофоны (источник звука – натянутая мембрана): бубен, гусачок; хордофоны (струнные): домра, балалайка, гусли, семиструнная гитара; аэрофоны (духовые и другие инструменты, где источником звука является воздушный столб): рожок, свирель, сопель, пыжатка, дудка, жалейка, кугиклы (кувиклы); сюда же относятся и свободные аэрофоны – гармоника и баян.Множество безымянных музыкантов развлекали народ на ярмарках, народных гуляниях, свадьбах в незапамятные времена. Мастерство гусляра приписывалось таким летописным и былинным персонажам, как Боян, Садко, Соловей Будимирович (Садко и Соловей Будимирович — герои новгородского эпоса), Добрыня Никитич (герой-богатырь из киевских былин). Непременным атрибутом русские народные инструменты были и в скоморошьих представлениях, которые сопровождали свирцы, гусляры, гудошники. В XIX веке появляются первые пособия по обучению игре на народных инструментах. Становятся популярными исполнители-виртуозы: балалаечники И.Е. Хандошкин, Н.В. Лавров, В.И. Радивилов, Б.С. Трояновский, баянисты Я.Ф. Орланский-Титаренко, П.Е. Невский.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота