М.Лисенко Українська сюїта (фрагмент) сарабанда :визначте склад виконавців ,характер звучання,яку народну пісню використовував композитор для створення цієї частини
Здесь текла когда-то речка Химка, Нынче эта речка-невидимка, Невидимкой стала стайка дач, Старое уходит плач не плач. Где стояли маленькие села Куркино, Барашки, Бутаково, Где когда-то цвел душистый сад, Вырос в новостройках Химки град! Припев: По Ленинградскому шоссе Не доезжая до Москвы, Налево - Старые, направо - Новые, Коль угощенье по душе, К нам приезжайте в гости вы А мы друзей всегда принять готовы! Химки, Химки мой зеленый город Химки, Химки Химки, Химки стал моей судьбой, Химки ты любимый город мой! Припев: По Ленинградскому шоссе Не доезжая до Москвы, Налево - Старые, направо - Новые, Коль угощенье по душе, К нам приезжайте в гости вы А мы друзей всегда принять готовы! Спутником своим Москва-Столица Можешь без сомненья ты гордиться Город мой скажу я без прикрас Выручал страну свою не раз!
Бале́т — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
Бале́т — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.