Я только скучаю по тебе, когда солнце садится О, твой голос - мой любимый звук Покачиваясь, как пальмы Мы с тобой поэзия Живопись с нашими губами Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под Медленное погружение Ты как волна, омывающая меня Я останусь внизу Дрейфуя медленно Привет, Эй О Эй Иностранные чувства, которые я не могу игнорировать О, я никогда не чувствовал себя так Что такое король без королевы Ты можешь быть моим всем Разве вы не видите? Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под Медленное погружение Ты как волна, омывающая меня Я останусь внизу Дрейфуя медленно Привет, Эй О Эй Привет, Эй О Эй
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
О, твой голос - мой любимый звук
Покачиваясь, как пальмы
Мы с тобой поэзия
Живопись с нашими губами
Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под
Медленное погружение
Ты как волна, омывающая меня
Я останусь внизу
Дрейфуя медленно
Привет, Эй
О Эй
Иностранные чувства, которые я не могу игнорировать
О, я никогда не чувствовал себя так
Что такое король без королевы
Ты можешь быть моим всем
Разве вы не видите?
Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под
Медленное погружение
Ты как волна, омывающая меня
Я останусь внизу
Дрейфуя медленно
Привет, Эй
О Эй
Привет, Эй
О Эй
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
Лад - мажорный