Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.
1) Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты. А) конец б) увертюра в) реприза.
2) драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет: А) либретто Б) трагедия В) юмореска.
3) Последовательность и чередование звуков различной длительности: А) темп Б) гармония В) ритм
4) Скорость звучания в музыке: А) динамика Б) темп В) лад.
5) Назовите фамилию композитора, написавшего 49 симфоний: А) Григ Б) Моцарт В) Чайковский.
6) Несколько звуков, взятых одновременно: А) аккорд Б) гамма В) арпеджио.
Объяснение:
Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.