В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anavasko21
anavasko21
09.01.2020 04:44 •  Музыка

Люди добрые вообще не понимаю как


Люди добрые вообще не понимаю как

Показать ответ
Ответ:
Макс228336
Макс228336
15.07.2020 09:32

Відповідь:

Большая часть музыкальных произведений от классического периода до 20века написана в сонатной форме (форма сонатного аллегро). Это форма одночастных произведений, и так же често ее называют "формой первых частей", хотя не каждаф первая часть сонат, симфоний и стунных квартетов, имеет форму сонатного аллегро, так же как медленные части и финалы симфоний иногда как раз написаны в сонатной форме. Название - сонатное аллегро - не показывает на темп данного произведения или его части. Это лишь исторически сложившейся термин.  

Сонатная форма имеет три основных части: экспозиция, где представляютс все темы; разработка, название, собсвенно, говорит само за себя: здесь представленные в экспозиции темы развиваются и изменяются; реприза, в которой темы возвращаются в своем первоначальном виде. Часто после этих трей основных частей следует кода.  

Экспозиция

Первая тема в тонической тональности

Связка-модуляция в другую тональность

Вторая тема в другой тональности, часто констратная первой теме по настраению и характеру

Заключение в тональности второй темы

Обычно экспозиция повторяется дважды

Разработка

Видоизменение и развитие тем, темы часто разбиты на отдельные мотивы, часто проходящие одну за другой несколько модуляций. Эта часть обычно наиболее драматичная, кульминационная для всего произведения (той части, что в сонатной форме). Разработка приносит напряжение, разрешение которого наступает только в репризе  

Реприза

Обычно в репризе опять звучит тема в тонической тональности, так же как, впрочем, и вторая. То есть материал, из которого складывается реприза практически аналогичен тому, что был использован в экспозиции, только теперь и первая, и вторая темы, и связка между ними, и заключение - в начальной тональности:.  

Первая тема в тонической тональности

Связка

Вторая темя в тонической тональности

Заключение

Кода  

Кода по идее усиливает ощущение заключенности произведения. В ней опять повторяются темы, разрабатываются, и все кончатеся в тонике.  

Если быстрая часть большого произведения написана в сонатной форме, то часто она начинается с медленного вступления, чтобы усилить напряжение ожидания.  

Так же можно встретить форму сонатного рондо, типичная схема которой выглядит примерно следующим образом:

Пояснення:учи

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyutyunnik2002
tyutyunnik2002
12.07.2022 12:52

D7

от фа

1)си минор - фа(#), ля#, до(#), ми

2)си мажор - фа(#), ля(#), до(#), ми

3)си бем мажор - фа, ля до, ми(бемоль)

4)фа, ля бекар, до, ми бемоль

от соль

1)до мажор - соль, си, ре, фа

2)до минор - соль, си бекар, ре, фа

Тритоны от си

1)до мажор - (ум.5 на 7 ступени) си, фа

2)ля минор - (ум.5 на 2 ступени) си, фа

3)ля мажор - (ум.5 на 2) си, фа бекар

4)фа # минор - (ув.4 на 4) си, ми#

5)фа # мажор - (ув.4 на 4) си, ми(#)

6)ре # минор - (ув.4 на 6) си, ми(#)

7)до минор - (ум.5 на 7) си бекар, фа

(P.s. можешь за старание отметить как лучшее?))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота