В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
899600327811
899600327811
20.05.2021 22:22 •  Музыка

Ля бемоль мажор м2 б3 с разрешениями​

Показать ответ
Ответ:
lurudzheva
lurudzheva
02.12.2020 00:02
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Victoria195
Victoria195
27.02.2022 00:50
Ну как. Берешь план оборота в виде букв и обозначений - что после чего должно звучать. Какие аккорды и на каких ступенях.
Потом находишь эти ступени по очереди (путем отсчитывания от тоники вверх по гамме). Потом от найденной ступени набираешь аккорд (по терциям, как учили).
Потом пишешь бас, т. к. для него уже известны все ноты - это те же номера ступеней, либо другие звуки соответствующего аккорда, если требуется какое-то его обращение.
Потом пишешь мелодию - теми же длительностями. Мелодия строится из звуков тех же аккордов, которыми она сопровождается. А какой именно звук выбрать - выбираешь по соображениям удобства пения, чтобы мелодия была выразительной.
Потом заполняешь середину аккордов еще двумя голосами так, чтобы по возможности задействовать все звуки аккорда. Если это не удается, можно изредка пожертвовать квинтовым тоном аккорда. Если голосов больше, чем звуков в аккорде, то удваиваешь одну и ту же ноту в разных голосах, следуя правилам удвоения.
Проверяешь написанное на предмет параллельных квинт или октав, и если обнаружатся - перетасовываешь звуки аккорда как-нибудь иначе, чтобы параллелизм пропал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота