Уже с незапамятных времён человека окружали звуки. Ещё и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве.
· Проблема проекта: как влияет музыка на настроение, поведение, организм человека?
Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
Объект исследования – музыкальные жанры.
Предмет исследования – влияние музыки на человека.
Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.
Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:
· Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.
· Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением одноклассников.
· Создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
· Провести классный час «Как влияет музыка на человека».
Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:
· Книги и энциклопедии.
· Интернет ресурсы.
· Человек – как источник информации.
В своей работе мы использовали следующие методы:
· Анализ информации
· Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.
· Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.
МvII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + б.3. УмvII строится в гармоническом мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + м.3. Б53 = б.3 + м.3; М53 = м.3 + б.3; D2 = б.2 + б.3 + м.3;
Строим: Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе: фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены). МvII7: до♯ - ми - соль - си; УмvII7: до♯ - ми - соль - си♭ (не забываем, что в гармоническом мажоре понижается VI ступень!);
Аккорды от фа: Б53: фа - ля - до; М53: фа - ля♭ - до; D2: фа - соль - си ре;
· Проблема проекта: как влияет музыка на настроение, поведение, организм человека?
Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
Объект исследования – музыкальные жанры.
Предмет исследования – влияние музыки на человека.
Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.
Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:
· Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.
· Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением одноклассников.
· Создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
· Провести классный час «Как влияет музыка на человека».
Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:
· Книги и энциклопедии.
· Интернет ресурсы.
· Человек – как источник информации.
В своей работе мы использовали следующие методы:
· Анализ информации
· Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.
· Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.
Проектный продукт: полезные здоровье сберегающие советы.
УмvII строится в гармоническом мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + м.3.
Б53 = б.3 + м.3;
М53 = м.3 + б.3;
D2 = б.2 + б.3 + м.3;
Строим:
Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе: фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены).
МvII7: до♯ - ми - соль - си;
УмvII7: до♯ - ми - соль - си♭ (не забываем, что в гармоническом мажоре понижается VI ступень!);
Аккорды от фа:
Б53: фа - ля - до;
М53: фа - ля♭ - до;
D2: фа - соль - си ре;
Интервалы от ми:
ч.5: ми - си;
м.7: ми - ре.