В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ледок
ледок
13.04.2022 04:25 •  Музыка

Кто тому скину деньги на киви, это сольфеджио​


Кто тому скину деньги на киви, это сольфеджио​

Показать ответ
Ответ:
Turtygin
Turtygin
01.01.2021 08:18
Арфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. Ее изображения, обнаруженные в Древнем Египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. ..
В древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. Арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость. 

Происхождение арфы относят к возникновению охотничьего лука, использовавшегося в Каменном Веке. Он делался из согнутой ветки и кишечной (кетгут) струны, производящей звук при подергивании. Ранние изображения подобного музыкального лука были найдены в виде наскальных рисунков (например, в пещере Trois Freres, 15000BC, Ariege, France). Эти инструменты дали основу для развития лучной арфы, которая переживала свой золотой век в эпоху заката Египетской цивилизации. Вариацией арфы была лира, которая в дальнейшем стала очень популярной в Греции. В эпоху эллинизма лира была неотъемлемым атрибутом поэтов и певцов, что можно наблюдать на различных картинах и письменных памятниках. Размер арфы варьировался, вид малой лучной арфы перешел из Греции в Европу и достиг сферы влияния на кельтов. Легенда гласит, что друиды привезли арфу из Атлантиды как священный инструмент в Ирландию и Великобританию. Хотя, более правдоподобно звучит то предположение, что арфа попала в Европу благодаря развитию торговых отношений. С этих времен сохранились только некоторые описания, которые были сделаны очень давно и в большинстве своем неверны. Затем, арфа была снабжена вертикальной перекладиной, с этим видом арфы мы и знакомы. Эта техника строения инструмента была основой развития Cithara Anglica и Nabulum в Средневековье и классической арфы Ренессанса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
parahonya90
parahonya90
04.08.2020 03:18
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота