Симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича получила название "Ленинградская" так как композитор начал писать её в Ленинграде. А в каком году он начал её создавать? Правильно в 1941. Из истории мы знаем что этот год был началом ВОВ. Самым страшным периодом за все времена. Опираясь не только на историю создания симфонии, но и на её характер лично я закрывая глаза могу сопоставить эту музыку с тем временем. Её тревожная и грозная мелодия ярко описывает события ВОВ те чувства и переживания которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Благодаря симфоническому оркестру я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими.
Симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича получила название "Ленинградская" так как композитор начал писать её в Ленинграде. А в каком году он начал её создавать? Правильно в 1941. Из истории мы знаем что этот год был началом ВОВ. Самым страшным периодом за все времена. Опираясь не только на историю создания симфонии, но и на её характер лично я закрывая глаза могу сопоставить эту музыку с тем временем. Её тревожная и грозная мелодия ярко описывает события ВОВ те чувства и переживания которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Благодаря симфоническому оркестру я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.
Объяснение:
Объяснение:
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими.