Кроссво́рд — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.
От каждой темы по 1 во Настрою гусли на старинный лад…»
2. Певцы русской старины.
3. Сказочные образы в музыке.
4. Народные традиции и обряды. Масленица
5. Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
6. Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика».
7. Опера Н.А. Римского-Корсакова «Садко».
8. Балет П.И. Чайковского «Спящая красавица».
Но отношение к школе всегда зависит от настроения. День пройдет успешно, если у меня хорошее настроение. Если же оно испорчено, то нужно заранее быть готовым к неудачам. Но школа не даст мне скучать. Здесь близкие мне люди - учителя и одноклассники. Без них моя жизнь не была бы такой разнообразной и яркой. Школа - место, которое хранится в нашем сердце долгие годы. Это первый путь на пути ко взрослой жизни. Школа - самое светлое воспоминание жизни каждого человека. И для меня школа - место где лучшие мастера гравируют алмазы.
Реформы в образовании, длящиеся уже несколько лет, постоянно требуют от нас поиска инновационных методов в учебном процессе. Но история развития художественного образования показывает, что есть такие вечные понятия как опыт поколений и преемственность. Именно благодаря им мы можем двигаться вперед. Тема синтеза различных видов искусств дает возможность в процессе соединения знаний в единый сплав сформировать единое видение мира, культуры.
Музыкальное искусство с глубокой древности было теснейшим образом связано с живописью. О синтезе (слиянии и взаимодействии) музыки и живописи, этих двух прекраснейших из искусств, говорилось из века в век. Обращение к истории развития мировой художественной культуры показывает, что существует органическая связь между этими видами искусств, которая еще на заре человечества проявляла себя в виде обрядовых и культовых действий, праздников и пиршественных представлений, народных зрелищ и карнавальных шествий. Живопись и музыку в их единстве постоянно сравнивали, анализировали, проводили параллели. Так, в индийской средневековой эстетике семи основным нотам соответствуют семь цветов — бледно-розовый цвет лепестков лотоса, оранжевый, золотой, цвет жасмина белый или черный, ярко-желтый, пестрый. В китайской системе пять тонов окрашиваются в желтый, белый, зеленый, красный и черный соответственно.
Первые изображения музицирующих людей пришли к нам из глубокой древности. В Египте на стенах храмов запечатлены целые музыкальные ансамбли – юноши и девушки, играющие на кифарах, лютнях, гобоях. В древней Греции певца Орфея всегда изображали с лирой в руках. В Средние века и в эпоху Возрождения на полотнах часто изображали поющих ангелов. А странствующие музыканты на картинах исполняли мелодии на волынках или виолах.