1. Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман) 2. Музыкальный образ всегда темно связан с выбором средств музыкальной выразительности. Чем более сложный и противоречивый образ, тем больший масштаб произведения выбирается композитором. 3. В творчестве романтиков (Шопен, Лист, Шуберт) часто в небольших произведениях (чаще всего тех, которые составляют часть большого цикла) могут быть представлены мощные сложные героические образы. Например, цикл Ф.Шуберта "зимний путь" или "революционный этюд" Ф.Шопена.
Объяснение:
в Японие2421 { \sqrt{yy4422 \times \frac{?}{?} } }^{2} \times \frac{?}{?} Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты! Красавица, душа-девицаПолюби же ты меня!Ах! Полюби же ты меня!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты!Жил я у барина, жил я у милогоНичего не нажил я...Ничего не нажил яКалинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты!