Объяснение:
Музыка бывает на метель похожа:
То засыплет снегом утренних прохожих,
Пробежит по тропкам, чтоб следы запутать,
То захочет землю потеплей укутать.»
Цель урока:
Знакомство с основными жанрами вокальной музыки.
Научить слушать, понимать и анализировать разные жанры и стили вокального искусства.
Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в музыке и пении.
Развивать умения выделять значимые части слова, подбирать родственные слова, представлять свою творческую работу.
Закрепить изученный материал по частям речи в форме поэтического произведения из пяти строчек «синквейн».
Задачи:
Сравнивать музыкальные произведения разных жанров, речевые и музыкальные интонации.
Выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.
Оборудование: словарь музыкальных интонаций, лист А4, 1 тетрадный лист, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ручка.
Объяснение:
Музыка бывает на метель похожа:
То засыплет снегом утренних прохожих,
Пробежит по тропкам, чтоб следы запутать,
То захочет землю потеплей укутать.»
Цель урока:
Знакомство с основными жанрами вокальной музыки.
Научить слушать, понимать и анализировать разные жанры и стили вокального искусства.
Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в музыке и пении.
Развивать умения выделять значимые части слова, подбирать родственные слова, представлять свою творческую работу.
Закрепить изученный материал по частям речи в форме поэтического произведения из пяти строчек «синквейн».
Задачи:
Сравнивать музыкальные произведения разных жанров, речевые и музыкальные интонации.
Выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.
Оборудование: словарь музыкальных интонаций, лист А4, 1 тетрадный лист, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ручка.