В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
deadraccoon20
deadraccoon20
04.02.2020 14:47 •  Музыка

кому не трудно!

Мюзикл "мама" действующие лица и их музыкальные характеристики кому не трудно!

Показать ответ
Ответ:
crankbait
crankbait
26.08.2022 12:51

ответ:

кармен-роковая красотка,цыганка и гадалка.её образ отдельно выражен музыкой,начиная с увертюры ,тема кармен-тревожна,сильна и обворожительна.музыка подчёркивает характер кармен-безудержный ,темпераментный.тема кармен идёт через всё произведение,её невозможно спутать с темой хосе или  эскамильо.

испанская народная музыка,в совокупности трагедии-это и есть музыка кармен.тема развивается стремительно,как и действия кармен в произведении.музыка-экспрессивная,нарастающая,но тема трагического конца появляется уже в начале произведения.ощущение тревоги,переживаний отражено в музыкальной партии кармен.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitakirillov3
nikitakirillov3
13.04.2023 10:39
Музыкальный стиль шопена отличается редким единством. ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз. путь между его первым опусом («рондо», 1825) и «баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала xix века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм дебюсси. можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. и все же между произведениями шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего шу­берта. шопен скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. и тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
здесь характерны в основном два момента. во-первых, своеоб­разие и органичность «системы интонирования», о которой говори­лось выше.
во-вторых, отношение к избираемым средствам выражения. все его высказывания отличаются удивительным равновесием между классицистскими и романтическими тенденциями. классицистская ясность, точность, логичность в изложении мысли сочетается у не­го с «бурлящим чувствований юности «после­революционного века» (асафьев). эта черта, проявляясь несколь­ко по-разному в разные творческие периоды, лежит в основе всех шопеновских произведений.
можно было бы проследить истоки музыки шопена в профес­сиональном искусстве его предшественников *.
* так, например, нетрудно уловить зависимость некоторых фортепианных приемов шопена от гуммеля, филда, крамера. близость его мелодического стиля к вокальной выразительности итальянской оперы также не вызывает со­мнений. его «моцартианство» дает себя чувствовать в , ясности, изяществе выражения. следы изучения баха ощутимы в полифониэнрованиой фактуре, в логике мелодического развития, в строгости формы. наконец, влия­ния польских композиторов (огиньского, лесселя и других) можно проследить в характерной элегический выразительности его мелодики, в тенденции к хроматизированнай гармонии, к инструментальному мышлению н т. д.
но это скорее уво­дило бы от проблемы шопеновского стиля, чем содействовало ее постижению. шопен претворил все влияния в столь самостоятель­ную, индивидуальную форму, что в его творчестве они растворились почти до неузнаваемости.
важнейшая особенность интонации шопена — ее «фортепианность». подобно тому как берлиоз мыслил в основном оркестрально и самые интересные его мысли рушатся (или, во всяком случае, предельно обедняются) при попытке исполнить его темы на форте­пиано, так музыка шопена не существует в отрыве от ее пианисти­ческой природы. исполненная на других инструментах, она теряет не только большую часть своего обаяния, но часто и свою индиви­дуальность. она становится особенно обезличенной в оркестровом изложении, где фортепиано не участвует совсем.
музыкальные мысли шопена рождались в импровизациях за фортепиано и облекались в чисто пианистические зву
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота