Хороший вопрос) ну, думаю, потому, что стремительное развитие культуры в xix веке позволило ей занять одно из ведущих, почетных мест в мировой культуре. ученые и художники россии внесли огромный вклад в сокровищницу мировой науки, художественного творчества. именно в xix веке российская художественная культура стала классической, создав совершенные образцы и произведения, на которые ориентировались многие поколения. подъем культуры во второй половине века был настолько мощным, что дал основания называть это время «золотым веком» культуры.
Композиторы, которые используют свадебные обрядовые песни, указать песниМузыкальный материал:1.«Жар- жар» - повторение, беседа о казахской свадьбе, повторение материала 2-го класса.2. «Увертюра» к опере «Руслан и Людмила» - слушанье, просмотр фрагмента из худ/ф3. Даргомыжский «Русалка» - сцена из оперы, просмотр, беседа.4. Хор из оперы «Сватушка» - разучивание.5. «Тойбастар» Нурпеисовой - повторное слушанье, закрепление этапов кЗНАНИЯ:1.Знать элементы казахской свадьбы, что общего в свадебных обрядах разных народов. УМЕНИЯ:1.Уметь анализировать сходства и различия в традициях и обычаях разных народов.2.Уметь исполнять свадебные песни в весёлом радостном характере. НАВЫКИ:3.Исполнять «Жар- жар» по группам.4.Анализировать разные по характеру музыкальные произведения. азахской свадьбы.6. «Дружки не скупитесь» - повторение.7. «Золотая свадьба» Паулса-повторение8.беседа о свадебных обрядах и обычаях народов РК.Художественный материал:1.Фрагмент фильма «Руслан и Людмила» на музыку Глинки.2.Видеофрагменты из оперы Даргомыжского «Русалка».