В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лида1113внк
Лида1113внк
25.09.2020 04:03 •  Музыка

Кобыз неден жасалады ЭССЕ

Показать ответ
Ответ:
Iluyshin
Iluyshin
21.11.2021 18:16

1. Причины, побудившие Баха к созданию столь грандиозной композиции, остаются неясными. Все предположения и нынешних баховедов носят гипотетический характер. Так, по Дж. Рифкину, «ни одна из прежних попыток идентифицировать конкретный повод для этого сочинения не выглядит убедительной. Более вероятно, что Бах стремился создать парадигматический образец вокальной композиции и в то же время внести свой вклад в историю музыкальной мессы, наиболее ответственного и престижного (наряду с оперой) жанра»[1]. Тот факт, что в Мессе не используется обычный для кантатно-ораториальной музыки Баха тематизм лютеранских церковных песен (так называемого протестантского хорала), а также тот факт, что в качестве текстовой основы взят традиционный латинский ординарий (в некоторых лютеранских церквах Германии использовались латинские тексты, но никогда — полный ординарий), исключают функционирование Мессы h-moll в современном композитору протестантском обиходе; сочинение задумывалось Бахом, вероятно, как концертная, а не как церковная музыка

0,0(0 оценок)
Ответ:
basik2017
basik2017
18.11.2022 19:27

Музыкальная культура ХХ века исследована в её динамике (от начала

столетия к рубежу XX-XXI веков). Выявлено, что эволюция музыкальной культуры XX века обусловлена технико-урбанистическими тенденциями эпохи глобализации, появлением новых сохранения и передачи музыкальной информации, новых типов музыкального мышления в композиторском и исполнительском творчестве, а

также изменениями в процессах восприятиямузыки. Технико-инновационные искания проявились в развитии урбанистических и индустриальных тенденций в композиторском творчестве, что привело к значительному расширению музыкально-звуковой и акустической среды. Показано и обосновано, что в результате этих процессов постепенно сложилась рационально-прагматическая доминанта

музыкального мышления: усилился аналитический аспект и конструктивное начало творчества на базе изобретения новых композиторских техник (серийная техника, додекафония, алеаторика и т.д.), возросла роль электроники (магнитофонов,

компьютеров, синтезаторов и т.д.) в процессах сочинения и записи музыки,

значительно изменилось интонационное мышление и звуковая палитра. В работе

исследованы и представлены на конкретных примерах технико-инновационные открытия западных и отечественных композиторов-авангардистов первой и второй волны (Л.Руссоло, А.Мосолов, Н.Рославец, К.Штокхаузен, Дж.Кейдж, В.Лютославский, К.Пендерецкий, Я.Ксенакис, А.Шнитке, Э.Денисов и мн. др.), а также выявлены урбанистические тенденции в творчестве И. Стравинского, А. Онеггера, Д. Мийо, С. Прокофьева, С. Рахманинова, Д. Шостаковича. Отмечено также, что в русле технико-инновационных исканий в композиторском и исполнительском творчестве XX века постепенно формируется новая система художественных образов и идей творчества, созвучных эпохе глобализации, что проявляется в визуализации музыкального мышления на базе взаимодействия с экранной культурой и кинообразностью. Сходные процессы происходят и в исполнительском творчестве XX столетия и проявляются в усилении техницизма, зрелищных эффектов, появлении зависимости исполнителя от средств звукозаписи и индустрии массового тиражирования продукции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота