Какой темой открывается разработка?•Какая тема вступает в противоборство с темой вражды?•Появляется ли в разработке тема любви?
О чем говорит эта музыка?•Это траурный марш или заупокойное песнопение?
Какой смысл несет такой изобразительный момент?•Реприза
ответы на увертюру Чайковского Ромео и Джульета
ответ:1.2.Зима (первая часть) - вызывающая уныние, начинается со звуков завываний зимних ветров. Дрожа от холода, люди спешат домой, притопывая и прихлопывая, чтобы от мороза.
Стучат от холода зубы, завывание лютого ветра и бегание, чтобы согреться.
3.Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра. Для скрипача в этой части сконцентрированы наибольшие технические трудности. Виртуозно сыгранная она проносится как бы на одном дыхании.
Объяснение:
Электро́нная му́зыка (нем. elektronische Musik, англ. electronic music) — музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий). Как специфическое направление в мире музыки электронная музыка оформилась во второй половине XX века и к началу XXI века широко распространилась в академической и массовой культуре.
Электронная музыка оперирует звуками, которые издавать электронные и электромеханические музыкальные инструменты, а также звуками, возникающими при электрических / электронных устройств и различного рода преобразователей (магнитофоны, генераторы, компьютерные звуковые карты, звукосниматели и тому подобные), которые в строгом смысле не являются музыкальными инструментами.
До последней трети XX века электронная музыка ассоциировалась, главным образом, с экспериментами (как в СССР, так и за рубежом) в академической музыке, но это положение дел изменилось с налаживанием серийного производства синтезаторов звука в 1970-е годы. Синтезаторы благодаря своей умеренной стоимости стали доступны широкой публике. Это изменило образ популярной музыки — синтезаторы стали использовать многие джазовые, рок- и поп-музыканты. В начале XXI века электронная музыка включает в себя широкий спектр стилей и жанров — от единичных экспериментов авангардистов до широко тиражируемой прикладной музыки.