1. Мое детство трудно назвать счастливым. Я росла в провинциальной семье (родилась в Донецке, в 1940 году). Мне было всего полтора года, когда меня разлучили с мамой и отправили в эвакуацию с маминой младшей сестрой – тетей Линой. Мы уехали во Фрунзе, и там два с половиной года жили. Потом Лина до окончила институт, она училась в медицинском, и уехала на фронт, а меня отправили в Чимкент к маме. Маму я не узнала и какое-то время называла тетей. Потом все наладилось, мы переехали в Вологду, где мама выступала в филармонии.2.Автор музыки к театральным спектаклям. Среди них: в Конфедерации театральных союзов – спектакль «Гамлет» У.Шекспира в постановке выдающегося немецкого режиссера Петера Штайна В Центральном Академическом Театре Российской Армии: «Изобретательная влюбленная» Лопе де Вега, «Доктор Айболит, или Путешествие в страну Обезьян» К.Чуковского, «Старый холостяк» У.Конгрива, «Любовь – книга золотая» А.Толстого. В Московском Новом драматическом театре: «Клочки по закоулочкам» Г.Остера, «Синдбад-Мореход» В.Шульжика, Ю.Фридмана, «Догоним солнце» И.Шмелёва, «Разбойники» Ф.Шиллера. В Московском театре Детской книги «Волшебная лампа»: «Вини-Пух и все, все, все…» А.Милна, «Свет мой, зеркальце, скажи…» А.Пушкина, «Капитанская дочка» А.Пушкина, «Сказки про принцев и принцесс» Г. Х. Андерсена. в 1999 году в «Et Cetera» участвовала в создании спектакля «Тайна тетушки Мэлкин»: Л. Казакова аранжировала музыку В. Дашкевича.
Лариса Казакова также принимала участие как композитор в ряде аудио проектов, в числе которых: Серия «Жемчужины детской литературы» – тексты Эдуарда Успенкого читает Олег Табаков.
Всего Лариса Казакова написала музыку к пятидесяти спектаклям и проектам в разных городах России.
Вместе со своим мужем, заслуженным артистом России Николаем Лазаревым, принимает участие в различных концертах в качестве певицы.
В увертюре "Время вперед" ощущается сила и могущество прогресса; все эти большие заводы и машины являются явным доказательством могущество прогресса людской цивилизации. в этом и заключается ее красота.
P.S с этой музыки начинались новости.
"Обрати внимание на темп, силу звука, состав инструментов, характер, лад... Дать краткий письменный ответ." Там можешь сам послушай данную композицию. От себя могу сказать: "Умеренная, Темп Быстрый, Инструменты: Не могу понять. Вроде Пианино, Типо Того. Характер: Буйный.
1. Мое детство трудно назвать счастливым. Я росла в провинциальной семье (родилась в Донецке, в 1940 году). Мне было всего полтора года, когда меня разлучили с мамой и отправили в эвакуацию с маминой младшей сестрой – тетей Линой. Мы уехали во Фрунзе, и там два с половиной года жили. Потом Лина до окончила институт, она училась в медицинском, и уехала на фронт, а меня отправили в Чимкент к маме. Маму я не узнала и какое-то время называла тетей. Потом все наладилось, мы переехали в Вологду, где мама выступала в филармонии.2.Автор музыки к театральным спектаклям. Среди них: в Конфедерации театральных союзов – спектакль «Гамлет» У.Шекспира в постановке выдающегося немецкого режиссера Петера Штайна В Центральном Академическом Театре Российской Армии: «Изобретательная влюбленная» Лопе де Вега, «Доктор Айболит, или Путешествие в страну Обезьян» К.Чуковского, «Старый холостяк» У.Конгрива, «Любовь – книга золотая» А.Толстого. В Московском Новом драматическом театре: «Клочки по закоулочкам» Г.Остера, «Синдбад-Мореход» В.Шульжика, Ю.Фридмана, «Догоним солнце» И.Шмелёва, «Разбойники» Ф.Шиллера. В Московском театре Детской книги «Волшебная лампа»: «Вини-Пух и все, все, все…» А.Милна, «Свет мой, зеркальце, скажи…» А.Пушкина, «Капитанская дочка» А.Пушкина, «Сказки про принцев и принцесс» Г. Х. Андерсена. в 1999 году в «Et Cetera» участвовала в создании спектакля «Тайна тетушки Мэлкин»: Л. Казакова аранжировала музыку В. Дашкевича.
Лариса Казакова также принимала участие как композитор в ряде аудио проектов, в числе которых: Серия «Жемчужины детской литературы» – тексты Эдуарда Успенкого читает Олег Табаков.
Всего Лариса Казакова написала музыку к пятидесяти спектаклям и проектам в разных городах России.
Вместе со своим мужем, заслуженным артистом России Николаем Лазаревым, принимает участие в различных концертах в качестве певицы.
Объяснение:
В увертюре "Время вперед" ощущается сила и могущество прогресса; все эти большие заводы и машины являются явным доказательством могущество прогресса людской цивилизации. в этом и заключается ее красота.
P.S с этой музыки начинались новости.
"Обрати внимание на темп, силу звука, состав инструментов, характер, лад... Дать краткий письменный ответ." Там можешь сам послушай данную композицию. От себя могу сказать: "Умеренная, Темп Быстрый, Инструменты: Не могу понять. Вроде Пианино, Типо Того. Характер: Буйный.