Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll). Вальс до-диез минор получил название «седьмой», так как в полном собрании сочинений Шопена среди вальсов он занимает именно это место.
В настоящее время количество программ для работы с музыкальными и речевыми сигналами растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением мощности компьютеров. Программы постоянно усложняются и возможности их все время расширяются. В данной работе приведена приближенная классификация основных видов этих программ. Разумеется, предложенная ниже классификация не исчерпывает всех видов музыкальных программ, однако она позволяет дать некоторое общее представление о современных компьютерных музыкальных технологиях.
1. Программы для редактирования и цифровой обработки звука (музыкальные редакторы). Основные возможности этих программ предусматривают следующий набор функций:
– операции с файлами (запись, воспроизведение, импорт, сохранение и др.);
– редактирование (копирование, вырезание, увеличение или уменьшение громкости, микширование, инвертирование, реверс и др.);
– процессорная обработка (реверберация, эхо, хорус, дилей, флэн-жер, вибрато, эквалайзер, компрессия, сдвиг высоты тона и др.);
– работа с MIDI-интерфейсом (синхронизация по коду с MIDI-секвенсором, ввод информации с MIDI-клавиатуры, наличие виртуальной MIDI-клавиатуры и др.);
Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll). Вальс до-диез минор получил название «седьмой», так как в полном собрании сочинений Шопена среди вальсов он занимает именно это место.
Объяснение:
5 предложений вроде
В настоящее время количество программ для работы с музыкальными и речевыми сигналами растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением мощности компьютеров. Программы постоянно усложняются и возможности их все время расширяются. В данной работе приведена приближенная классификация основных видов этих программ. Разумеется, предложенная ниже классификация не исчерпывает всех видов музыкальных программ, однако она позволяет дать некоторое общее представление о современных компьютерных музыкальных технологиях.
1. Программы для редактирования и цифровой обработки звука (музыкальные редакторы). Основные возможности этих программ предусматривают следующий набор функций:
– операции с файлами (запись, воспроизведение, импорт, сохранение и др.);
– редактирование (копирование, вырезание, увеличение или уменьшение громкости, микширование, инвертирование, реверс и др.);
– процессорная обработка (реверберация, эхо, хорус, дилей, флэн-жер, вибрато, эквалайзер, компрессия, сдвиг высоты тона и др.);
– работа с MIDI-интерфейсом (синхронизация по коду с MIDI-секвенсором, ввод информации с MIDI-клавиатуры, наличие виртуальной MIDI-клавиатуры и др.);
– синтез звука; синхронизация SMPTE;
– работа с видеофайлами и др.
Объяснение: