Какой инструмент был включен во втором издании программной увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта»?
Кто из композиторов посоветовал П. И. Чайковскому написать программную увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта»?
Кто является автором литературного произведения «Ромео и Джульетта»?
В каком городе впервые была исполнена увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» в 1886 году?
Совокупность всех партий многоголосного музыкального произведения.
Кто является автором литературного произведения «Ромео и Джульетта»?
В основе любого искусства лежит вдохновение.
Это интуиция, импровизация, фантазия на определенную тему.
Удивительный поток изумления и восхищения миром, преобразованный в звуки, символы и ритм есть в основе любого искусства.
Будь то музыка, поэзия или архитектура , даже живопись имеет ритм, конструктивность и равновесие.
Композитор, он он вдохновляется от Бога, как и все творческие люди.
Вдохновение -оснва таинства сопереживания и отражение своих ощущений в музыке у музыканта.
Все гениальные люди переживать экстаз от внутренего озарения.
Композитор ощущает природу и жизнь в звуках.
Мелодия звучит внутри, прорыватся, скользит, уносит вихрями.
Все композиторы по-разному чувствуют окружающий мир, различная у них и музыка.
Кому-то нравится орган, музыка Баха.
Объяснение:
Объяснение:
Пьеса «Моцарт и Сальери» из цикла «Маленькие трагедии» — центральное произведение Александра Пушкина о музыке и музыкантах. Поэт упоминает в ней плеяду композиторов XVIII столетия — Глюка, Пиччини, Гайдна. Реальные музыкальные произведения в трагедии — Реквием Моцарта, его опера «Дон Жуан» и ария «Voi che sapete» из «Свадьбы Фигаро». А вот «безделицу», о которой Моцарт рассказывает Сальери, Пушкин, скорее всего, придумал сам.
Интересовался поэт и народной музыкой: во время ссылки в селе Михайловском и в поездке по Оренбуржью он записал 60 народных песен. Некоторые из них он потом включил в свои произведения. Например, в драме «Русалка» хор исполняет подлинную свадебную песню «Сватушка». В трагедии «Борис Годунов» монах-бродяга Варлаам, по ремарке Пушкина, поет «Как во городе было во Казани». В 1869 году, работая над оперой «Борис Годунов», Модест Мусоргский разыскивал эту песню и нашел текст о взятии Иваном Грозным Казани, который в переработанном виде и включил в оперу. Однако советский литературовед Григорий Винокур установил, что Пушкин имел в виду другую песню, рассказывающую о монахе.