Есть две партии, главная. В ней происходит кульминация. Основная тема. И побочная. Однако также выделяют третью. связующую. она нужна для перехода от одной партии к другой. как пример: главная партия звучит в тональности соль минор, а побочная в тональности ля бемоль минор. В таком случае модуляция с некоторыми украшениями будет происходить в связующей партии.
связь главной и побочной партий, в основном состоит из нескольких пассажей
Объяснение:
Есть две партии, главная. В ней происходит кульминация. Основная тема. И побочная. Однако также выделяют третью. связующую. она нужна для перехода от одной партии к другой. как пример: главная партия звучит в тональности соль минор, а побочная в тональности ля бемоль минор. В таком случае модуляция с некоторыми украшениями будет происходить в связующей партии.
если будут ещё вопросы, с удовольствием отвечу